-
-
Суточно.ру Frosya Ivanova 13 марта 2024 в 09:50Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Ваша поездка не состоялась.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: https://sutochno.ru/help/gosti.
А в случае возникновения каких-либо непреодолимых обстоятельств, мы всегда готовы рассмотреть Вашу ситуацию, и постараться помочь! Мы дорожим каждым нашим гостем.
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Нарушение законодательства РФ. Видимо сервис решил нажиться...
Нарушение законодательства РФ. Видимо сервис решил нажиться на отмене бронирования! Отменили бронь из-за обстоятельств за ПОЛгода (!) до заезда. Возвращают только 50% (это в нашем случае 4200!) Налицо нарушение законодательства РФ, закон о защите прав потребителей ст.32. Собственник не понес никаких затрат или ущерба, почему тогда вернули только 50% от брони? Видимо надо подавать в суд, принципиально!