-
-
СУТОЧНО.РУ Инна Павленко 11 января 2024 в 10:11Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: https://sutochno.ru/help/gosti.
А в случае возникновения каких-либо непреодолимых обстоятельств, мы всегда готовы рассмотреть Вашу ситуацию, и постараться помочь! Мы дорожим каждым нашим гостем.
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 0.0
- 1.4
- 0.0
- 4.2
- 1.6
- 1.4
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.3
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 3.8
- 3.8
РАЗВОД
Забронировали жилье в Адлере в январе на август месяц. Через два дня сделали отмену в связи с переносом отпуска. При бронировании взяли оплату в размере 20%. При отмене вернули 10%. За что такой штраф????? До заезда почти год!!!!! Это чистой воды мошенничество. Никогда больше на эту площадку и никому не советую. Тем более есть где бронировать без штрафов вплоть до самого заезда.