-
-
СУТОЧНО.РУ Nuri Nuri 25 сентября 2023 в 10:57Оцените ответ 000
Добрый день!
Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
К сожалению, не все возможно предвидеть. Никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций. Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.
Хотим Вас уверить, что наши специалисты следят за каждой отменой со стороны арендодателя, и по совокупности взаимодействий за весь период сотрудничества могут принять соответствующие меры, опираясь на правила Суточно.ру.
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Заранее благодарим за обратную связь и надеемся на улучшение качества нашего взаимодействия.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Абсолютно ни за что не отвечают, деньги прокручивают на своих счетах
Сегодня забронировала квартиру в Ижевске. Взяли аванс. Арендодатель в сообщении через некоторое время написала, что уже сдала квартиру и на другом ресурсе по бронированию. Деньги на карту не вернули, а оставили на своём ресурсе: получается, что я теперь, чтобы хоть как-то вернуть деньги обязана у них же и бронировать! Возмущает отношение сайта к своим клиентам: если сайт заботится о своих клиентах, почему он позволяет арендодателям держать своё объявление на сайте при отсутствии данного жилья в доступе для аренды?! Тех. поддержка на вопрос, как вообще возможно, что на их ресурсе остаются квартиры, которые уже сданы арендодателями на других сайтах и получается, что Суточно.ру буквально "кидает" так своих пользователей, вставая на сторону недобросовестных арендодателей, отвечает, что к таким арендодателям принимаются санкции и они берутся на карандаш. При этом не говорят, какие же именно санкции применяются, а значит, если учесть, что сайт допускает такие действия к своим клиентам, допускает размещение своей базы на других ресурсах, то и санкций никаких нет. Мои деньги благополучно "прокручиваются" сейчас Суточно. ру на своих счётах, недобросовестный арендодатель остаётся в базе Суточно.ру.Тех.поддержка буквально не стала со мной предметно разговаривать и, повысив на меня голос, бросила трубку. Вот такое отношение к своим клиентам у Суточно.ру…