-
-
Azer Garyagdy Марат Зеленоградский 28 октября 2021 в 22:07Оцените ответ 000
1) Списали с карты сумму больше, чем в тарифе
При переходе к оплате, каждый клиент может выбрать метод оплаты с минимальной комиссией. Из-за разнообразия методов оплаты и существенного разброса размера комиссий (от 2% до 10%) мы пока не можем включать их в тариф. Но, по крайней мере, мы даём знать о наличии комиссии всем кому это интересно и в договоре и на странице с описанием методов оплаты и непосредственно во время заказа.
2) отказываются активировать сервер
Это выглядит странно, так как после оплаты заказ поступает в обработку и активация услуги происходит автоматически. У нас нет премодерации заказов.
3) и не возвращают деньги
Отказ в возврате средств может происходить в случаях, когда у услуги ещё не вышел срок использования (минимально биллинговый период равен месяцу) или, если вернуть средства тем же способом, которым производилась оплата, невозможно технически, а клиент отказывается подать заявление на возврат с указанием других платёжных реквизитов.
-
- Доска объявлений, маркетплейс, интернет-магазин, соцсети: что выбрать для продаж в 2023Татьяна18 февраля 2023
- Аренда хостинга и серверов: что и для чего выбратьЮрий14 сентября 2020
- Как подобрать надежный и недорогой хостинг?Юрий6 февраля 2020
- 5.0
- 0.0
- 5.0
- 0.0
- 3.1
- 2.4
- 3.3
- 4.6
- 3.1
- 3.1
- 4.6
- 4.4
- 3.1
- 3.0
- 2.3
- 2.6
- 3.5
- 5.0
- 2.4
- 1.8
- 4.5
- 2.8
- 1.8
Списали с карты сумму больше, чем в...
Списали с карты сумму больше, чем в тарифе, отказываются активировать сервер и не возвращают деньги. Есть переписка с поддержкой. Развод, не ведитесь.