Просматривая недавние отзывы о сервисе Островок.ру, пользователь...
Просматривая недавние отзывы о сервисе Островок.ру, пользователь увидит, что многие участники обсуждения чаще всего пишут про гостиницы и апартаменты, в которые они заселяются через бронирование на платформе, но не оставляют комментарии о ее работе. Как и о многих других сервисах, юзеры пишут разные отзывы, среди которых можно встретить как полностью положительные, так и крайне негативные. Однако, проведя анализ недавних оценок, мы обнаружили закономерность, что после начала карантина большое количество пользователей начали жаловаться на Островок.ру, указывая на ложное бронирование и мошеннические манипуляции. По словам комментаторов, по прибытию в отель им отказывают в заселении, ссылаясь на отсутствие договоренностей с компанией Островок.ру. Многие отдыхающие остались без жилья на период отпуска, а сервис не предоставил им никаких объяснений по этому поводу. Исходя из этого, нам важно знать, случались ли похожие ситуации у вас? Как проходило ваше бронирование на сервисе Островок.ру? Слышали ли вы о таких проблемах?
Еще честные мнения реальных людей о компании Островок.ру
Марина Кузьмина4 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Первое знакомство и то, что я искала!
Первое знакомство с Островком точно положительное. Провели незабываемый уикенд с молодым человеком в г. Санкт- Петербург в апартаментах «Уютный Невский». Так гостеприимно нас еще нигде не встречали: хозяин квартиры встретил нас мини корзиной с вином и фруктами. Нам реально не хотелось уезжать; апартаменты... Читать далее
Просматривая недавние отзывы о сервисе Островок.ру, пользователь...
Просматривая недавние отзывы о сервисе Островок.ру, пользователь увидит, что многие участники обсуждения чаще всего пишут про гостиницы и апартаменты, в которые они заселяются через бронирование на платформе, но не оставляют комментарии о ее работе. Как и о многих других сервисах, юзеры пишут разные отзывы, среди которых можно встретить как полностью положительные, так и крайне негативные. Однако, проведя анализ недавних оценок, мы обнаружили закономерность, что после начала карантина большое количество пользователей начали жаловаться на Островок.ру, указывая на ложное бронирование и мошеннические манипуляции. По словам комментаторов, по прибытию в отель им отказывают в заселении, ссылаясь на отсутствие договоренностей с компанией Островок.ру. Многие отдыхающие остались без жилья на период отпуска, а сервис не предоставил им никаких объяснений по этому поводу. Исходя из этого, нам важно знать, случались ли похожие ситуации у вас? Как проходило ваше бронирование на сервисе Островок.ру? Слышали ли вы о таких проблемах?