Ужасное отношение к клиентам! Не желание помочь! Не возврат денег! - Отзыв № 79536
Добрый день! Больше связываться с МТС TRAVEL просто НЕ ХОЧЕТСЯ!
Никак не заинтересованы помочь клиентам, постоянно ссылаются на отель. Звоним в отель, отель согласен на возврат, но ссылаются, что это МТС запрос не корректно направляет!
В итоге, с 15.07.2024 г мы так и не дождались возврата наших денежных средств за 1,5 суток!
И вот наша история…
Через МТС TRAVEL забронировали гостевой дом в г. Анапа на период с 14.07.2024-17.07.2024. Приехав 14.07 мы заселились, решили в этот день отдохнуть , побыть в номере…и все было хорошо. Но 15.07 с утра до вечера нас не было в номере, мы были на море и до вечера гуляли. Когда пришли в номер, 15.07.2024 включили свет и просто ОБАЛДЕЛИ….вокруг ползали какие то жучки, может даже маленькие тараканы. Они были везде, на полу, обоях, занавесках, потолке…и от света они начали разбегаться в разные стороны. Мы двое взрослых были в шоке, не говоря уже о наших двух детях! И конечно же я побежала на ресепшен, сообщить о нашей проблеме! Администратор пришла в номер, сняла все на видео и согласилась, что находится здесь не возможно!
И тут мы подумали, как же вчера мы их не заметили, и как мы вообще спали с детьми в такой обстановке.. и поняли, мы все время были в номере, был свет, а свет они боятся! А когда нас долго не было, вот все и повыползали, особенно в темноте!
В итоге, в 23:20 с двумя детьми мы остаемся на улице!
С Администратором, договорились, что да…мы выезжаем, и нам возвращают деньги за 1,5 суток!
И все бы хорошо, но вдруг администратор говорит, что вы бронировали через МТС, вот они и должны возвращать (ссылаясь на то, что МТС присылает им деньги чуть ли не через месяц, после выезда гостей).
Хорошо, мы сразу позвонили в МТС TRAVEL, где молодой человек уверенно сказала: да, конечно , деньги нам вернут. Чтоб мы уезжали и не переживали! И это было 15.07.2024!
Прошло несколько дней, звоним в МТС, узнать о нашем обращении, девушка спокойным голосом , вопрос решается..ждём ответ от отеля! Хорошо, ждём еще день! Звоним в отель, на что они говорят, никаких заявок от МТС НЕТ! И они ничего с этим поделать не могут! Вечером опять звоним в МТС, опять отговорки…все решается, ждите(10 дней у них есть).
Прошла неделя… звоним в МТС: спросить, где наши деньги?! На что нам спокойно -теперь нужно видео и фото доказательства, что происходило. Хорошо, что они у нас были, и мы конечно же все отправили!
Проходит еще неделя , опять звонок в МТС и опять бестолку, опять какие то составления заявок. Опять ждите!
В итоге, 30.07.2024 (спустя более 2 недель) нам возвращают деньги, но за 1 сутки! Опять звонок в МТС, с вопросом, что нам должны вернуть за 1,5 суток , а не за 1 сутки?! Ответ прост, отель одобрил возврат только за сутки. То есть, по их словам , как отель сказал, так и будет, а что мы предоставляли доказательства в виде фото и видео сьемки, что даже по времени можно наш первый звонок отследить, что мы сразу обратились…Им все равно! Вообще не заинтересованы, помочь клиенту, то ждите, то ссылаются на отель! По их логике, отель тогда мог сказать, что мы все сутки прожили, и вообще ничего не возвращать?!
Опять МТС TRAVEL составил новую заявку в отель, на возврат 1,5 суток и по сегодняшний день(а сегодня 15.08.2024)- ТИШИНА!
Хотя , мы опять позвонили в отель, и они объяснили, что это МТС не прислал корректную заявку, что они о нас помнят и готовы вернуть!
В итоге, мы очень пожалели, что бронировали через МТС TRAVEL, так как в нашей ситуации отель вернул бы сразу деньги, но не смог , так как бронировали не у них, а через МТС!
Ужасное отношение к клиентам! Не желание помочь! Не возврат денег! - Отзыв № 79536
Добрый день! Больше связываться с МТС TRAVEL просто НЕ ХОЧЕТСЯ!
Никак не заинтересованы помочь клиентам, постоянно ссылаются на отель. Звоним в отель, отель согласен на возврат, но ссылаются, что это МТС запрос не корректно направляет!
В итоге, с 15.07.2024 г мы так и не дождались возврата наших денежных средств за 1,5 суток!
И вот наша история…
Через МТС TRAVEL забронировали гостевой дом в г. Анапа на период с 14.07.2024-17.07.2024. Приехав 14.07 мы заселились, решили в этот день отдохнуть , побыть в номере…и все было хорошо. Но 15.07 с утра до вечера нас не было в номере, мы были на море и до вечера гуляли. Когда пришли в номер, 15.07.2024 включили свет и просто ОБАЛДЕЛИ….вокруг ползали какие то жучки, может даже маленькие тараканы. Они были везде, на полу, обоях, занавесках, потолке…и от света они начали разбегаться в разные стороны. Мы двое взрослых были в шоке, не говоря уже о наших двух детях! И конечно же я побежала на ресепшен, сообщить о нашей проблеме! Администратор пришла в номер, сняла все на видео и согласилась, что находится здесь не возможно!
И тут мы подумали, как же вчера мы их не заметили, и как мы вообще спали с детьми в такой обстановке.. и поняли, мы все время были в номере, был свет, а свет они боятся! А когда нас долго не было, вот все и повыползали, особенно в темноте!
В итоге, в 23:20 с двумя детьми мы остаемся на улице!
С Администратором, договорились, что да…мы выезжаем, и нам возвращают деньги за 1,5 суток!
И все бы хорошо, но вдруг администратор говорит, что вы бронировали через МТС, вот они и должны возвращать (ссылаясь на то, что МТС присылает им деньги чуть ли не через месяц, после выезда гостей).
Хорошо, мы сразу позвонили в МТС TRAVEL, где молодой человек уверенно сказала: да, конечно , деньги нам вернут. Чтоб мы уезжали и не переживали! И это было 15.07.2024!
Прошло несколько дней, звоним в МТС, узнать о нашем обращении, девушка спокойным голосом , вопрос решается..ждём ответ от отеля! Хорошо, ждём еще день! Звоним в отель, на что они говорят, никаких заявок от МТС НЕТ! И они ничего с этим поделать не могут! Вечером опять звоним в МТС, опять отговорки…все решается, ждите(10 дней у них есть).
Прошла неделя… звоним в МТС: спросить, где наши деньги?! На что нам спокойно -теперь нужно видео и фото доказательства, что происходило. Хорошо, что они у нас были, и мы конечно же все отправили!
Проходит еще неделя , опять звонок в МТС и опять бестолку, опять какие то составления заявок. Опять ждите!
В итоге, 30.07.2024 (спустя более 2 недель) нам возвращают деньги, но за 1 сутки! Опять звонок в МТС, с вопросом, что нам должны вернуть за 1,5 суток , а не за 1 сутки?! Ответ прост, отель одобрил возврат только за сутки. То есть, по их словам , как отель сказал, так и будет, а что мы предоставляли доказательства в виде фото и видео сьемки, что даже по времени можно наш первый звонок отследить, что мы сразу обратились…Им все равно! Вообще не заинтересованы, помочь клиенту, то ждите, то ссылаются на отель! По их логике, отель тогда мог сказать, что мы все сутки прожили, и вообще ничего не возвращать?!
Опять МТС TRAVEL составил новую заявку в отель, на возврат 1,5 суток и по сегодняшний день(а сегодня 15.08.2024)- ТИШИНА!
Хотя , мы опять позвонили в отель, и они объяснили, что это МТС не прислал корректную заявку, что они о нас помнят и готовы вернуть!
В итоге, мы очень пожалели, что бронировали через МТС TRAVEL, так как в нашей ситуации отель вернул бы сразу деньги, но не смог , так как бронировали не у них, а через МТС!
Номер обращения: 1-806785048769
Номер обращения: 1-806578638451