Специалисты МТС тревел не хотят работать и помогать своим клиентам - Отзыв № 78991
Забронировала через МТС Тревел отель ГАРНИ в Минске. Ближе к ночи, когда пришла в отель, оказалось что сломан мини-бар, т.е.холодильник не функционирует, не морозит. Нужна замена. Также в номере не работал торшер, матрас на кровати был весь продавленный (чего сначала не было заметно когда кровать была застелена покрывалом). Позже выяснилось что и проблема с сантехникой — из душа просто лился кипяток, при переводе регулятора в правую (холодную сторону) он не работал. Приходилось принимать душ как в армии — секунд за 30-40. Позвонила в поддержку МТС тревел за рубежом 22.07.24 вечером (уже по факту), и попросила специалиста изыскать возможность переселить меня в другой отель. На что специалист сказал что они свяжутся со своим партнером в принимаемой стране и меня проинформируют о возможности переезда в отель такой же категории. В результате со мной так и не связалась сотрудники МТС ТРЕВЕЛ и пришлось доживать весь срок до 27 июля в этом же отеле и в этом же номере,т.к.якобы свободных больше не было. Матрас, правда, мне сменили на след.день, также заменили мини-бар, принесли и новый работающий торшер. А с душем проблемы так и остались до конца пребывания. Его не починили. А МТС ТРЕВЕЛ так и не связался со мной и не решил мою проблему.
Специалисты МТС тревел не хотят работать и помогать своим клиентам - Отзыв № 78991
Забронировала через МТС Тревел отель ГАРНИ в Минске. Ближе к ночи, когда пришла в отель, оказалось что сломан мини-бар, т.е.холодильник не функционирует, не морозит. Нужна замена. Также в номере не работал торшер, матрас на кровати был весь продавленный (чего сначала не было заметно когда кровать была застелена покрывалом). Позже выяснилось что и проблема с сантехникой — из душа просто лился кипяток, при переводе регулятора в правую (холодную сторону) он не работал. Приходилось принимать душ как в армии — секунд за 30-40. Позвонила в поддержку МТС тревел за рубежом 22.07.24 вечером (уже по факту), и попросила специалиста изыскать возможность переселить меня в другой отель. На что специалист сказал что они свяжутся со своим партнером в принимаемой стране и меня проинформируют о возможности переезда в отель такой же категории. В результате со мной так и не связалась сотрудники МТС ТРЕВЕЛ и пришлось доживать весь срок до 27 июля в этом же отеле и в этом же номере,т.к.якобы свободных больше не было. Матрас, правда, мне сменили на след.день, также заменили мини-бар, принесли и новый работающий торшер. А с душем проблемы так и остались до конца пребывания. Его не починили. А МТС ТРЕВЕЛ так и не связался со мной и не решил мою проблему.