Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера...
Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера GoDaddy, пользователь может увидеть, что на тематических российских площадках вебмастеры активно обсуждают провайдера. В частности, больше всего отзывов платформа получила за работу службы поддержки, где масса клиентов жаловалась на некомпетентность менеджеров и долгие ответы на многочисленные обращения. По словам некоторых пользователей, операторы поддержки могут не отвечать на тикеты больше четырех дней, что является весомым недостатком, так как чаще всего вебмастеры обращаются за помощью в случае появления серьезных проблем в работе сайта или панели управления.
Также стоит учитывать тот факт, что центральная служба поддержки GoDaddy размещена в америке, а исходящие звонки будут тарифицироваться с учетом роуминга. Однако, для некоторых клиентов качество работы менеджеров не является важнейшим критерием при выборе хостинг-провайдера. Расскажите, оцениваете ли вы работу операторов при выборе регистратора? Был ли у вас опыт аренды на платформе GoDaddy? Если да, то обращались ли вы за помощью к саппорту?
Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера...
Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера GoDaddy, пользователь может увидеть, что на тематических российских площадках вебмастеры активно обсуждают провайдера. В частности, больше всего отзывов платформа получила за работу службы поддержки, где масса клиентов жаловалась на некомпетентность менеджеров и долгие ответы на многочисленные обращения. По словам некоторых пользователей, операторы поддержки могут не отвечать на тикеты больше четырех дней, что является весомым недостатком, так как чаще всего вебмастеры обращаются за помощью в случае появления серьезных проблем в работе сайта или панели управления.
Также стоит учитывать тот факт, что центральная служба поддержки GoDaddy размещена в америке, а исходящие звонки будут тарифицироваться с учетом роуминга. Однако, для некоторых клиентов качество работы менеджеров не является важнейшим критерием при выборе хостинг-провайдера. Расскажите, оцениваете ли вы работу операторов при выборе регистратора? Был ли у вас опыт аренды на платформе GoDaddy? Если да, то обращались ли вы за помощью к саппорту?