Началось все с регистрации моего объекта на сайте в декабре 2021 года, все заполнила, договор выслали,мы подписали, прикрепили к анкете на сайте и вуаля — должен прийти логин и пароль для личного кабинета и до сих пор его нет. ПОЛ ГОДА!!!! Чтобы выслать логин и пароль, при этом я уже звонила раза 4, каждый раз говорят:"да-да, вышлем" некая Анастасия и все….тишина. Накипело уже…Вы для чего работаете интересно? Казалось бы должно быть в их интересах размещать объекты и получать комиссию, но нет, нужно ждать непонятное количество времени, чтобы тебя для начала добавили. Нормальные сайты делают регистрацию автоматическим процессом, чтобы отельеры не парились, зарегистрировались и работайте, и все зарабатывают. Руководство компании, задумайтесь над Вашей оперативностью.
Минусы
Пол года кормят "завтраками" чтобы выслать логин и пароль
Еще честные мнения реальных людей о компании Броневик
Анонимный пользователь2 года назад
3.8
Оцените отзыв0
0
0
Хороший сервис
Представляю отель в г.Новосибирск, очень плодотворно работаем с броневиком, ежедневные заявки. Менеджеры решают вопросы оперативно, да бывали заминки с бухгалтерскими вопросами, но со всем разобрались. Те, кто пишет, что высокая комиссия не владеют инфо, о том, как складывается рынок гостин.услуг.
Анонимный пользователь2 года назад
2
Оцените отзыв1
+1
0
Нарушение прав потребителя
Бронирование июнь 2022 года. На ресурсе на странице отеля заявлены услуги, которые по факту не будут предоставлены, Броневик открыто нарушает действующее законодательство о защите прав потребителей.
Евгения Сперанская2 года назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Ждём улучшений
8 мая
Я так понимаю они только начали работать. Ну во всяком случае я у них начала бронировать только с марта 2022 :-) поэтому сейчас множество проблем и неумение их решать. Мой текущий вывод - выбираем через них, бронируем через сайт отеля. Но верю, что еще несколько десятков разборок с клиентами и... Читать далее
Подозрительная контора
Началось все с регистрации моего объекта на сайте в декабре 2021 года, все заполнила, договор выслали,мы подписали, прикрепили к анкете на сайте и вуаля — должен прийти логин и пароль для личного кабинета и до сих пор его нет. ПОЛ ГОДА!!!! Чтобы выслать логин и пароль, при этом я уже звонила раза 4, каждый раз говорят:"да-да, вышлем" некая Анастасия и все….тишина. Накипело уже…Вы для чего работаете интересно? Казалось бы должно быть в их интересах размещать объекты и получать комиссию, но нет, нужно ждать непонятное количество времени, чтобы тебя для начала добавили. Нормальные сайты делают регистрацию автоматическим процессом, чтобы отельеры не парились, зарегистрировались и работайте, и все зарабатывают. Руководство компании, задумайтесь над Вашей оперативностью.