Всегда сдавал свою квартиру без проблем, но тут мне позвонили с Яндекс аренды и предложили сотрудничать и сдавать мою квартиру, озвучили кучу всяких положительных моментов таких как страховка и компенсация за простой квартиры пока они ищут жильцов. С начала года я с ними и вот что успело произойти:
1) первый жилец от них съехал (они знали когда это будет) и они не открыли поиск жильцов за две недели до даты выезда как это рассказывали мне, в итоге Квартира была в простое 18 дней и жилец нашёлся, когда я сказал что по договору мне должны возместить простой 18 дней мне сказали что не должны по условию договора, после того как я прочитал договор я понял что они не правы и пришлось доказывать что это из вина так как они вовремя не открыли объявление и не начали искать жильца, они согласились и сказали заполнить форму на возмещение компенсации, прикладываю скрины переписки с из консьерж сервисом, также после этого жильца на балконе остался такой срач с барахлом и даже пищевыми отходами, вопрос, как менеджер принимает квартиру от жильца?! И у меня в квартире новостройка (3 года) с хорошим ремонтом на балконе образовалась плесень. Ведь есть же страховка и страховки тоже не было, якобы причина не куче мусора на балконе и я всё оплачивал сам. Возвращаемся к компенсации за простой, на которой они согласились, сейчас конец июня а я жду эту компенсацию с марта как вам? Если вам не всё равно на свою квартиру и не всё равно на деньги с аренды, тогда я вам не рекомендую этот сервис, худший опыт из всех сервисов Яндекс. Как работает поддержка тоже интересно, когда к ним обращаешься они пишут:
-обращаемся к старшим коллегам
И не отвечают 2 дня, потом ты им пишешь снова и они просят снова описать причину запроса, и я так я с ними решаю это с марта
Плюсы
Вежливые но бесполезные сотрудники
Минусы
Всё в тексте
Еще честные мнения реальных людей о компании Яндекс.Аренда
Илья5 дней назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Выгодный и удобный сервис
Такого рода переезд получается намного дешевле по деньгам, потому что нет риэлтора которому надо было бы платить, и нет депозита в его привычном понимании. Тут что-то вроде депозита есть, но оно включено в общую платежку по квартире и считается как страховка. Но в любом случае так переезжать комфортнее... Читать далее
Станислав Карпенко3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Легко сдал квартиру
Услуга по сдаче квартиры бесплатная, поэтому чего бы и не воспользоваться)) Полностью всю работу взяли на себя, от меня как от собственника практически ничего не требовалось. И очень понравилось, что не надо было присутствовать на показах - моя самая нелюбимая часть контактировать с кучей незнакомых... Читать далее
MaksiMaks1 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Быстро и удобно
Несмотря на то, что вместо оплаты риэлтора и депозита нужно платить страховку и комиссию сервису, это все включено в конечную стоимость, которая указана в объявлении. С этим очень удобно сделали, поскольку устанавливаю я, например, в фильтре до 50 тыс и мне по таким ценам их и показывают и сверху точно... Читать далее
Худший опыт
Всегда сдавал свою квартиру без проблем, но тут мне позвонили с Яндекс аренды и предложили сотрудничать и сдавать мою квартиру, озвучили кучу всяких положительных моментов таких как страховка и компенсация за простой квартиры пока они ищут жильцов. С начала года я с ними и вот что успело произойти:
1) первый жилец от них съехал (они знали когда это будет) и они не открыли поиск жильцов за две недели до даты выезда как это рассказывали мне, в итоге Квартира была в простое 18 дней и жилец нашёлся, когда я сказал что по договору мне должны возместить простой 18 дней мне сказали что не должны по условию договора, после того как я прочитал договор я понял что они не правы и пришлось доказывать что это из вина так как они вовремя не открыли объявление и не начали искать жильца, они согласились и сказали заполнить форму на возмещение компенсации, прикладываю скрины переписки с из консьерж сервисом, также после этого жильца на балконе остался такой срач с барахлом и даже пищевыми отходами, вопрос, как менеджер принимает квартиру от жильца?! И у меня в квартире новостройка (3 года) с хорошим ремонтом на балконе образовалась плесень. Ведь есть же страховка и страховки тоже не было, якобы причина не куче мусора на балконе и я всё оплачивал сам. Возвращаемся к компенсации за простой, на которой они согласились, сейчас конец июня а я жду эту компенсацию с марта как вам? Если вам не всё равно на свою квартиру и не всё равно на деньги с аренды, тогда я вам не рекомендую этот сервис, худший опыт из всех сервисов Яндекс. Как работает поддержка тоже интересно, когда к ним обращаешься они пишут:
-обращаемся к старшим коллегам
И не отвечают 2 дня, потом ты им пишешь снова и они просят снова описать причину запроса, и я так я с ними решаю это с марта