Расскажу Вам как я сдал квартиру через сервис Яндекс Аренда со страховкой от Манго (НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ СЕРВИСАМИ)
Так вот, прожив 2 месяца жильцы решили свалить и сделали это за два дня до оплаты очередного платежа за аренду…
В квартире после себя оставили:
1. Срач и мусор
2. Прокурили всё (весь текстиль пришлось химчистить -шторы, диван, кровать, грязные ковры и подушки)
3. Сломали посудомоечную машину, испортили столешницу из акрил на кухне, столами светильник и тд (фото и видео всех повреждений я предоставил в Яндекс консьерж и они соответственно в Манго)
А теперь самое интересное.
За простой квартиры страховая выплатила практически сразу после того как нашли новых жильцов, а вот за причинённый ущерб выплачивать особо не хочет и на связь не выходит уже как больше месяца!!!!!!!!!!!!
Задаю вопросы им в почте и тупо игнор и тишина, дозвониться вообще нереально — вечно система отвечает, что заняты все и просит перезвонить позже…………
Яндекс тоже не может повлиять на своих партнеров и на вопрос от меня, сколько ещё мне ждать ответ один "как только нам ответят мы дадим вам ответ" и шаблонами извиняются!!!!!
ЭТО КАКОЙ ТО БЕСПРЕДЕЛ и замануха!
Отношение свинское и не клиентское!!!!!
Плюсы
Конечно задумка хорошая и на стадии сдачи всё хорошо, но после сдачи консьерж всё портит!
Минусы
Вечно нужно пинать и задавать одни и те же вопросы...
Яндекс.Недвижимость
Ахмед Гамадов17 декабря 2021 в 15:39
Оцените ответ0
0
0
Здравствуйте, Ахмед!
Спасибо за обратную связь. Прекрасно понимаем ваши эмоции! Хотим ещё раз отметить, что мы на вашей стороне и сейчас активно ведём переговоры со страховой. Считаем, что с вашей стороны есть все необходимые доказательства того, что жильцы нанесли ущерб, а потому вы просто обязаны получить компенсацию.
Нам самим очень неприятно, что сложилась такая ситуация, изо всех сил работаем, чтобы восстановить справедливость. Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Еще честные мнения реальных людей о компании Яндекс.Аренда
Сергей Зотов4 дня назад
1.3
Оцените отзыв0
0
0
Худший опыт
Всегда сдавал свою квартиру без проблем, но тут мне позвонили с Яндекс аренды и предложили сотрудничать и сдавать мою квартиру, озвучили кучу всяких положительных моментов таких как страховка и компенсация за простой квартиры пока они ищут жильцов. С начала года я с ними и вот что успело произойти:
1)... Читать далее
Diana Morozova3 недели назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Отвратительно
В данном сервисе нет ценности для арендатора по следующим причинам:
1. Они отслеживают объявление только на своей площадке. На циан и авито мое объявление постоянно было неактуальным.
2. Нет депозита. Страховка не спасает от небержного отношения к квартире, мебели и дорогой технике. Скорее наоборот... Читать далее
Ахмед Гамадов7 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Яндекс Аренда и страховая Манго
Добрый день!
Расскажу Вам как я сдал квартиру через сервис Яндекс Аренда со страховкой от Манго (НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ СЕРВИСАМИ)
Так вот, прожив 2 месяца жильцы решили свалить и сделали это за два дня до оплаты очередного платежа за аренду...
В квартире после себя оставили:
1. Срач и мусор... Читать далее
Яндекс Аренда и страховая Манго
Добрый день!
Расскажу Вам как я сдал квартиру через сервис Яндекс Аренда со страховкой от Манго (НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ СЕРВИСАМИ)
Так вот, прожив 2 месяца жильцы решили свалить и сделали это за два дня до оплаты очередного платежа за аренду…
В квартире после себя оставили:
1. Срач и мусор
2. Прокурили всё (весь текстиль пришлось химчистить -шторы, диван, кровать, грязные ковры и подушки)
3. Сломали посудомоечную машину, испортили столешницу из акрил на кухне, столами светильник и тд (фото и видео всех повреждений я предоставил в Яндекс консьерж и они соответственно в Манго)
А теперь самое интересное.
За простой квартиры страховая выплатила практически сразу после того как нашли новых жильцов, а вот за причинённый ущерб выплачивать особо не хочет и на связь не выходит уже как больше месяца!!!!!!!!!!!!
Задаю вопросы им в почте и тупо игнор и тишина, дозвониться вообще нереально — вечно система отвечает, что заняты все и просит перезвонить позже…………
Яндекс тоже не может повлиять на своих партнеров и на вопрос от меня, сколько ещё мне ждать ответ один "как только нам ответят мы дадим вам ответ" и шаблонами извиняются!!!!!
ЭТО КАКОЙ ТО БЕСПРЕДЕЛ и замануха!
Отношение свинское и не клиентское!!!!!