Главная »
Рейтинги » Сервисы бронирования отелей » Яндекс.Аренда это развод? »
Отзывы » Отзыв № 43525
4.6
Неподтвержденная компания
arenda.yandex.ru
Перейти на сайт
2021
Забронировать номер на сервисе Броневик
-
-
Яндекс.Недвижимость Ахмед Гамадов 17 декабря 2021 в 15:39Оцените ответ 000
Здравствуйте, Ахмед!
Спасибо за обратную связь. Прекрасно понимаем ваши эмоции! Хотим ещё раз отметить, что мы на вашей стороне и сейчас активно ведём переговоры со страховой. Считаем, что с вашей стороны есть все необходимые доказательства того, что жильцы нанесли ущерб, а потому вы просто обязаны получить компенсацию.
Нам самим очень неприятно, что сложилась такая ситуация, изо всех сил работаем, чтобы восстановить справедливость. Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
-
Еще по теме
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
Забронировать номер на сервисе Броневик
Ахмед Гамадов
на сайте 2 года
Статистика по отзывам о компании Яндекс.Аренда125 отзывов93%93%92%94%
4.6
92%8%
Сервис
Удобство
Качество
Стоимость
Новые компании на сайте
- 1.4
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Яндекс Аренда и страховая Манго
Добрый день!
Расскажу Вам как я сдал квартиру через сервис Яндекс Аренда со страховкой от Манго (НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ СЕРВИСАМИ)
Так вот, прожив 2 месяца жильцы решили свалить и сделали это за два дня до оплаты очередного платежа за аренду…
В квартире после себя оставили:
1. Срач и мусор
2. Прокурили всё (весь текстиль пришлось химчистить -шторы, диван, кровать, грязные ковры и подушки)
3. Сломали посудомоечную машину, испортили столешницу из акрил на кухне, столами светильник и тд (фото и видео всех повреждений я предоставил в Яндекс консьерж и они соответственно в Манго)
А теперь самое интересное.
За простой квартиры страховая выплатила практически сразу после того как нашли новых жильцов, а вот за причинённый ущерб выплачивать особо не хочет и на связь не выходит уже как больше месяца!!!!!!!!!!!!
Задаю вопросы им в почте и тупо игнор и тишина, дозвониться вообще нереально — вечно система отвечает, что заняты все и просит перезвонить позже…………
Яндекс тоже не может повлиять на своих партнеров и на вопрос от меня, сколько ещё мне ждать ответ один "как только нам ответят мы дадим вам ответ" и шаблонами извиняются!!!!!
ЭТО КАКОЙ ТО БЕСПРЕДЕЛ и замануха!
Отношение свинское и не клиентское!!!!!