На момент написания и даты актуализации обзора ситуация на отзыв-площадках была неоднозначная — сервис Airbnb имел усредненный рейтинг, где количество негативных и положительных комментариев находилось на одинаковом уровне. Сейчас ситуация на тематических ресурсах похожая и мало чем отличается от предыдущей. Пользователи также разделились на два лагеря, где одни называют Airbnb одной из самых выгодных платформ для путешественников, а другие наоборот, пытаются отговорить других читателей пользоваться услугами сервиса. Больше часть негативных оценок была поставлена за некомпетентность службы поддержки, а участники обсуждения аргументировали низкий балл отсутствием помощи в решении проблем с арендодателями. Некоторые клиенты столкнулись с трудностями в процессе аренды, а также получали от владельцев апартаментов оскорбительные сообщения в переписке. Конечно, нельзя говорить, что в этом виноват только Airbnb, но сервису стоит внимательнее следить за поведением своих клиентов. Расскажите, был ли у вас опыт аренды недвижимости на Airbnb? Если да, то как прошла ваша коммуникация? Столкнулись ли вы с какими-либо проблемами?
На момент написания и даты актуализации обзора...
На момент написания и даты актуализации обзора ситуация на отзыв-площадках была неоднозначная — сервис Airbnb имел усредненный рейтинг, где количество негативных и положительных комментариев находилось на одинаковом уровне. Сейчас ситуация на тематических ресурсах похожая и мало чем отличается от предыдущей. Пользователи также разделились на два лагеря, где одни называют Airbnb одной из самых выгодных платформ для путешественников, а другие наоборот, пытаются отговорить других читателей пользоваться услугами сервиса. Больше часть негативных оценок была поставлена за некомпетентность службы поддержки, а участники обсуждения аргументировали низкий балл отсутствием помощи в решении проблем с арендодателями. Некоторые клиенты столкнулись с трудностями в процессе аренды, а также получали от владельцев апартаментов оскорбительные сообщения в переписке. Конечно, нельзя говорить, что в этом виноват только Airbnb, но сервису стоит внимательнее следить за поведением своих клиентов. Расскажите, был ли у вас опыт аренды недвижимости на Airbnb? Если да, то как прошла ваша коммуникация? Столкнулись ли вы с какими-либо проблемами?