Плохой сервис, отвратительная служба поддержки, безответственные и непорядочные работники аптеки - Отзыв № 91650
Сервисом заказа медикаментов на Здравсити пользуюсь 3-й год. Но в этом году он очень-очень сильно разочаровал.
Сделала заказ необходимых лекарств рано утром 18.07. К вечеру пришло сообщение (скрин прилагается), что заказ готов к получению. Зашла в аптеку 18.07, говорят: заказ пришел, а накладной нет. Спрашиваю, почему так получилось? Отвечают, что так бывает, произошел сбой, приходите или позже вечером, или утром. Пришла 19.07 утром, накладные не пришли. Прошу работника аптеки позвонить в службу поддержки, выяснить вопрос и помочь получить лекарства. Работник отказывает, говорит, что ей некуда звонить, и что приходите вечером, накладная должна быть.
В чат-боте пообщалась со специалистом, он заверил, что мой запрос будет отработан в приоритетном порядке. Но вечером, несмотря на приоритетность вопроса, ничего не изменилось.
Работник аптеки, уже явно глумясь (как я потом поняла), посоветовала прийти 20.07 (воскресенье) утром, дескать, будет зав. аптекой и она поможет. Пришла 20.07; после двухчасовых звонков в службу поддержки, оформления претензий, разговоров с работником аптеки и обещаний отдать заказ — одним словом, потери времени, мне предложили переоформить заказ. И это при том, что 20.07 я уезжала, о чем работникам аптеки и специалисту Дмитрию, с которым общалась в чат-боте, я сообщила ещё 19.07 утром. И они мне не предложили переоформить заказ 19.07, что я бы, конечно, сделала, поскольку заказанные лекарства мне необходимы,
ОНИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПОСЛЕ 2-Х ДНЕЙ ВЫЯСНЕНИЙ И 4-Х ПОСЕЩЕНИЙ АПТЕКИ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДО ОТЪЕЗДА!
Плюсы
Сроки доставки, стоимость
Минусы
сервис, служба поддержки, непорядочные аботники аптеки
Плохой сервис, отвратительная служба поддержки, безответственные и непорядочные работники аптеки - Отзыв № 91650
Сервисом заказа медикаментов на Здравсити пользуюсь 3-й год. Но в этом году он очень-очень сильно разочаровал.
Сделала заказ необходимых лекарств рано утром 18.07. К вечеру пришло сообщение (скрин прилагается), что заказ готов к получению. Зашла в аптеку 18.07, говорят: заказ пришел, а накладной нет. Спрашиваю, почему так получилось? Отвечают, что так бывает, произошел сбой, приходите или позже вечером, или утром. Пришла 19.07 утром, накладные не пришли. Прошу работника аптеки позвонить в службу поддержки, выяснить вопрос и помочь получить лекарства. Работник отказывает, говорит, что ей некуда звонить, и что приходите вечером, накладная должна быть.
В чат-боте пообщалась со специалистом, он заверил, что мой запрос будет отработан в приоритетном порядке. Но вечером, несмотря на приоритетность вопроса, ничего не изменилось.
Работник аптеки, уже явно глумясь (как я потом поняла), посоветовала прийти 20.07 (воскресенье) утром, дескать, будет зав. аптекой и она поможет. Пришла 20.07; после двухчасовых звонков в службу поддержки, оформления претензий, разговоров с работником аптеки и обещаний отдать заказ — одним словом, потери времени, мне предложили переоформить заказ. И это при том, что 20.07 я уезжала, о чем работникам аптеки и специалисту Дмитрию, с которым общалась в чат-боте, я сообщила ещё 19.07 утром. И они мне не предложили переоформить заказ 19.07, что я бы, конечно, сделала, поскольку заказанные лекарства мне необходимы,
ОНИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПОСЛЕ 2-Х ДНЕЙ ВЫЯСНЕНИЙ И 4-Х ПОСЕЩЕНИЙ АПТЕКИ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДО ОТЪЕЗДА!