Недавно летали с семьей в отпуск. Билеты для перелета купили на сайте trip.com. В качестве опции при покупке билетов была страховка от компании AirHelp от порчи и потери багажа. Мы купили данную страховку, так как в багаже было много ценных вещей при перелете. Во время нашего перелета наш багаж потеряли. Оставили заявку на сайте AirHelp, но они нам сообщили, что нам не будут делать возмещения потерянного багажа, потому что мы из России. написали об этом в поддержку сайта trip.com, попросили убрать услугу страхования AirHelp из опций при покупке билетов, но они это не сделали до сих пор. Получается, что сайт trip.com предлагает своим пользователях услугу по страхованию, которой пользователи из России все равно не смогут воспользоваться. Эта страховка является платной. Компания trip.com наживается на своих пользователях, а при возникновении проблем никто страховку не выплачивает. Покупая страховку, я думал, что буду защищен в случае непредвиденных обстоятельств. По факту получилось, что я заплатил за воздух. Служба поддержки trip.com перестала отвечать на наши запросы. Услугу "нерабочей страховки" до сих пор присутствует на сайте. Они продолжают обманывать людей и красть их деньги. Также уже несколько месяцев пытаемся вернуть деньги за билеты, которые они продали дороже, чем было указано на сайте. У них на сайте произошел сбой, и наш билет по стоимости вышел не 23 тысячи, а почти в 2 раза дороже. Выяснилось только после прихода смс о списании от банка. Сразу написали в поддержку, просто не отвечают нам. Пока вы платите деньги — они милые и пушистые. Когда возникают проблемы, они сразу голову в … песок
не связывайтесь!
Недавно летали с семьей в отпуск. Билеты для перелета купили на сайте trip.com. В качестве опции при покупке билетов была страховка от компании AirHelp от порчи и потери багажа. Мы купили данную страховку, так как в багаже было много ценных вещей при перелете. Во время нашего перелета наш багаж потеряли. Оставили заявку на сайте AirHelp, но они нам сообщили, что нам не будут делать возмещения потерянного багажа, потому что мы из России. написали об этом в поддержку сайта trip.com, попросили убрать услугу страхования AirHelp из опций при покупке билетов, но они это не сделали до сих пор. Получается, что сайт trip.com предлагает своим пользователях услугу по страхованию, которой пользователи из России все равно не смогут воспользоваться. Эта страховка является платной. Компания trip.com наживается на своих пользователях, а при возникновении проблем никто страховку не выплачивает. Покупая страховку, я думал, что буду защищен в случае непредвиденных обстоятельств. По факту получилось, что я заплатил за воздух. Служба поддержки trip.com перестала отвечать на наши запросы. Услугу "нерабочей страховки" до сих пор присутствует на сайте. Они продолжают обманывать людей и красть их деньги. Также уже несколько месяцев пытаемся вернуть деньги за билеты, которые они продали дороже, чем было указано на сайте. У них на сайте произошел сбой, и наш билет по стоимости вышел не 23 тысячи, а почти в 2 раза дороже. Выяснилось только после прихода смс о списании от банка. Сразу написали в поддержку, просто не отвечают нам. Пока вы платите деньги — они милые и пушистые. Когда возникают проблемы, они сразу голову в … песок