2025
Забронировать номер в отеле Отелло
-
-
Отелло Алексей 4 июля 2025 в 11:48Оцените ответ 000
Добрый день. К сожалению, при бронировании наша система не получила информацию о том, что у вас есть программа лояльности. Поэтому коллегам пришлось все проверять вручную, а это занимает время, потому что в процессе участвует несколько партнеров и каждому необходимо провести проверку. Но мы уже передали информацию о бонусах — скоро они должны поступить на ваш счет.
-
Еще по теме
- Осторожно: мошенники под видом «оценки отелей» выманивают деньгиТатьяна8 июля 2025
- Как подготовиться к путешествию с питомцемТатьяна3 июля 2025
- Мой отпуск в Таиланде: сколько я реально потратилТатьяна30 июня 2025
Забронировать номер в отеле Отелло
Алексей
на сайте 10 дней
Статистика по отзывам о компании Отелло24 отзыва
33%67%
45%50%47%53%
2.4
Сервис
Удобство
Качество
Стоимость
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.1
- 1.5
- 3.5
- 1.5
- 3.3
- 1.8
- 2.8
- 3.8
- 4.6
- 1.3
- 4.6
- 1.3
- 2.8
- 4.3
- 4.5
- 4.8
- 0.0
- 0.0
- 3.8
- 3.5
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Начисление Сберспасибо - Отзыв № 90771
Оформлял бронь пару недель назад. Номер соответсовавал заявленному, с этим претензий нет. Претензия моя касательно больно щедрой рекламы про начисление баллов от Сбера даже при оплате картой любого банка. Производил оплату с карты Озон-банка. Как можно догодаться, после поездки разрекламированный кэшбек я так и не получил. Техподдержка подтвердила, что я выполнил все условия для начисления. Запрос в ТП отправил ещё 21 июня и на сегодняшний день проблема не решена. В техподдержке переносят сроки решения запроса (уже даже их не говорят), ссылаясь на "высокую загруженность сервиса" и медленную работу банка. В установленные ими же сроки сами на связь не выходят, приходится постоянно выуживать инфу самим. Про медлительность банка смешно слышать, с учётом того, как быстро сам Сбер выплачивает свой кэшбек. Я более чем уверен, проблема в том, что я оплатил всё не картой от Сбера. Так может стоило до ввода такого аттрациона великой щедрости обговорить все вопросы с банком, а не тратить время других людей? В общем и целом, хоть я и урвал номер по хорошей цене, но с учётом такого мозготрёпа и не решённой проблемы, на данный момент никому пользоваться этим сервисом не рекомендую и врятли опять им воспользуюсь.
Номер брони:
6f3e1c8b-51f6-47b3-8b80-259b84b6db36