Отличный сайт, удобно, информативно, интересные по цене предложения, промокоды и кеш бек при оплате картами Мир.
Но служба поддержки — вежливая профанация. Вопросы не решаются, при непременно полном уважении к клиентам…
1. 15 дней нет возврата по отмененному бронированию.
Рассказывают про сроки возврата совершенно не принимая во внимание требования законодательства о возврате средств за неоказанную услугу в срок на позднее 10 календарных дней. 1 день сбой и технические проблемы, затем две недели про обращайтесь в ваш банк. А мой банк всегда зачисляет возвраты в течение 1 банковского дня. Но если нет возврата, не может:)
Ссылаются на банк клиента, однако в банк всегда производил возвраты день в день, просто закредитованный до нельзя Островок не вернул. Сумма немалая, придется, видимо, ходить в суд, надеясь, что раньше не обанкротятся.
2. При обращении за помощью по прежнему бронированию (в связи с несоответствием рекламы отеля фактически предоставляемым услугам) предельно вежливо отвечали, но не помогали. Поддержка из разряда — мы делаем все возможное (реально ничего), ваше обращение очень важно для нас (нам все равно, что там с вами).
Не ценят длинных клиентов. Да, впрочем, наверное, и всех после оплаты.
Стоимость предложений более чем интересна, но зависание денег перекрывает все плюсы.
Почитал информацию в открытых источниках про исполнительные производства, посмотрел баланс, узнал, что обязательный аудит не представлен в налоговый орган… Правовой нигилизм и низкая клиентоориентированность — бизнес без перспектив.
Плюсы
Красивый и удобный сайт
Много информации об отелях
Конкурентные цены
Широкое предложение
Минусы
Случаются технические проблемы при возврате средств
Не вся информация об отелях соответствует действительности
Поддержка клиентов - вежливая профанация
Нарушают установленные законодательством и условиями бронирования сроки возврата денежных средств по отмененным бронированиям
Правой нигилизм и профанация - Отзыв № 77646
Отличный сайт, удобно, информативно, интересные по цене предложения, промокоды и кеш бек при оплате картами Мир.
Но служба поддержки — вежливая профанация. Вопросы не решаются, при непременно полном уважении к клиентам…
1. 15 дней нет возврата по отмененному бронированию.
Рассказывают про сроки возврата совершенно не принимая во внимание требования законодательства о возврате средств за неоказанную услугу в срок на позднее 10 календарных дней. 1 день сбой и технические проблемы, затем две недели про обращайтесь в ваш банк. А мой банк всегда зачисляет возвраты в течение 1 банковского дня. Но если нет возврата, не может:)
Ссылаются на банк клиента, однако в банк всегда производил возвраты день в день, просто закредитованный до нельзя Островок не вернул. Сумма немалая, придется, видимо, ходить в суд, надеясь, что раньше не обанкротятся.
2. При обращении за помощью по прежнему бронированию (в связи с несоответствием рекламы отеля фактически предоставляемым услугам) предельно вежливо отвечали, но не помогали. Поддержка из разряда — мы делаем все возможное (реально ничего), ваше обращение очень важно для нас (нам все равно, что там с вами).
Не ценят длинных клиентов. Да, впрочем, наверное, и всех после оплаты.
Стоимость предложений более чем интересна, но зависание денег перекрывает все плюсы.
Почитал информацию в открытых источниках про исполнительные производства, посмотрел баланс, узнал, что обязательный аудит не представлен в налоговый орган… Правовой нигилизм и низкая клиентоориентированность — бизнес без перспектив.