Бронировала отель на Островке на февраль, в правилах отель с оплатой при заселении. В преддверие нового года со мной связался представитель отеля (Отель Кантри Хилс Резорт на красной поляне) и начал вымогать деньги за отель, ссылаясь вообще на какой-то другой сервис, говоря что правила поменялись и я или сейчас оплачиваю или он мне бронь отменит. Я отправила скрин моей брони, скрин с правилами от островка, где оплата при заселении и сказала, на это тишина. Позвонила в островок, рассказала ситуацию, они мне сказали что все хорошо, что не переживайте ваша бронь в порядке, спокойно покупайте билеты все ок и мы еще вам напишем ответ по вашей жалобе, как поговорим с отелем. Сегодня захожу на островок и моя бронь отменена! 1 февраля в сезон горнолыжки на 22026 февраля, они тупо отменили мне бронь!!!! Когда я уже сейчас ничего нормального не найду. Ответа мне конечно же никакого не дали. Звоню в островок, спрашиваю, где ответ на мое предыдущее сообщение — это 1е, 2е- на каком основании вы бронь отменили, они мне: а отель там продал просто больше, соррян. Мы вам писали (на самом деле нет, писем нет и в спаме тоже). Писали Вам что отменили и предложили другие варианты в замен (что вранье конечно же) но вы промолчали и до свидание. Вообщем они тупо киданули с бронью, и вас они кинут с бронью спокойно, если есть вариант поставить отель на продажу дороже и продать ее, вообще на раз-два кинут и в ответ только нахамят. Короче: бронирование на Островке — это значит приехать в отель и оказаться там без брони. Не связывайтесь вообще, это прям сервис по-русски с приветом из 90-х
Кидают с бронью. Не связывайтесь с ними
Бронировала отель на Островке на февраль, в правилах отель с оплатой при заселении. В преддверие нового года со мной связался представитель отеля (Отель Кантри Хилс Резорт на красной поляне) и начал вымогать деньги за отель, ссылаясь вообще на какой-то другой сервис, говоря что правила поменялись и я или сейчас оплачиваю или он мне бронь отменит. Я отправила скрин моей брони, скрин с правилами от островка, где оплата при заселении и сказала, на это тишина. Позвонила в островок, рассказала ситуацию, они мне сказали что все хорошо, что не переживайте ваша бронь в порядке, спокойно покупайте билеты все ок и мы еще вам напишем ответ по вашей жалобе, как поговорим с отелем. Сегодня захожу на островок и моя бронь отменена! 1 февраля в сезон горнолыжки на 22026 февраля, они тупо отменили мне бронь!!!! Когда я уже сейчас ничего нормального не найду. Ответа мне конечно же никакого не дали. Звоню в островок, спрашиваю, где ответ на мое предыдущее сообщение — это 1е, 2е- на каком основании вы бронь отменили, они мне: а отель там продал просто больше, соррян. Мы вам писали (на самом деле нет, писем нет и в спаме тоже). Писали Вам что отменили и предложили другие варианты в замен (что вранье конечно же) но вы промолчали и до свидание. Вообщем они тупо киданули с бронью, и вас они кинут с бронью спокойно, если есть вариант поставить отель на продажу дороже и продать ее, вообще на раз-два кинут и в ответ только нахамят. Короче: бронирование на Островке — это значит приехать в отель и оказаться там без брони. Не связывайтесь вообще, это прям сервис по-русски с приветом из 90-х