Через сервис Osrovok.ru я бронировал номер в «Апартаменты Дом у Эрмитажа» в Санкт-Петербурге за неделю до заезда.
Через три дня получил сообщение следующего содержания:
"Ошибка при проверке банк. карты! Бронирование ХХХХХХХХХ в «Апартаменты Дом у Эрмитажа». Введите новые данные и подтвердите бронирование. Поддержка: +74992156525".
Попробовал ввести реквизиты второй банковской карты. Получил такое же сообщение. Позвонил в отель и там мне сказали, что бронирование аннулировали. Через этот сервис это уже второй случай у меня. Зачем нужен такой неблагонадежный сервис?
Ужасный сервис по бронированию отелей
Через сервис Osrovok.ru я бронировал номер в «Апартаменты Дом у Эрмитажа» в Санкт-Петербурге за неделю до заезда.
Через три дня получил сообщение следующего содержания:
"Ошибка при проверке банк. карты! Бронирование ХХХХХХХХХ в «Апартаменты Дом у Эрмитажа». Введите новые данные и подтвердите бронирование. Поддержка: +74992156525".
Попробовал ввести реквизиты второй банковской карты. Получил такое же сообщение. Позвонил в отель и там мне сказали, что бронирование аннулировали. Через этот сервис это уже второй случай у меня. Зачем нужен такой неблагонадежный сервис?