Если вы хотите потрепать в отпуске нервы, остаться без жилья, потерять деньги, вам точно в островок.
Мы впервые обратились в островок после ухода с рынка booking.com, с которым в течение 10 лет не было ни одной проблемы. И конечно этот раз стал последним.
Забронировали отель в Туле с 11.0.2022-12.06.2022, номер брони 7393260, получили подтверждение на е-mail, предоплата была списана в полном размере. По приезду выяснили, что гостиница не в курсе о нашей брони, денег от островка не получала. На звонок в горячую линию островка ответила сонная, совершенно не заинтересованная в решении нашей проблемы женщина. Зафиксировала заявку, обещала, что она будет решена в течение часа и нам перезвонят. Естественно никто не перезвонил. Мы вынуждены были искать гостиницу в близлежащих городах, т.к. в Туле все было забронировано.
Также в гостинице мы выяснили, что наценка на забронированный нами номер была у островка не менее 70%!
После возвращения из поездки неоднократно писали и звонили в островок, на письма ответа нет до сих пор, в телефонном разговоре оператор всегда обещает разобраться, но воз и ныне там.
Вывод: Островок — это дно туристического бизнеса, организация, плюющая на свою репутацию, зарабатывающая мошенничеством и обманом. Обходите его десятой дорогой.
Островок - сборище мошенников
Если вы хотите потрепать в отпуске нервы, остаться без жилья, потерять деньги, вам точно в островок.
Мы впервые обратились в островок после ухода с рынка booking.com, с которым в течение 10 лет не было ни одной проблемы. И конечно этот раз стал последним.
Забронировали отель в Туле с 11.0.2022-12.06.2022, номер брони 7393260, получили подтверждение на е-mail, предоплата была списана в полном размере. По приезду выяснили, что гостиница не в курсе о нашей брони, денег от островка не получала. На звонок в горячую линию островка ответила сонная, совершенно не заинтересованная в решении нашей проблемы женщина. Зафиксировала заявку, обещала, что она будет решена в течение часа и нам перезвонят. Естественно никто не перезвонил. Мы вынуждены были искать гостиницу в близлежащих городах, т.к. в Туле все было забронировано.
Также в гостинице мы выяснили, что наценка на забронированный нами номер была у островка не менее 70%!
После возвращения из поездки неоднократно писали и звонили в островок, на письма ответа нет до сих пор, в телефонном разговоре оператор всегда обещает разобраться, но воз и ныне там.
Вывод: Островок — это дно туристического бизнеса, организация, плюющая на свою репутацию, зарабатывающая мошенничеством и обманом. Обходите его десятой дорогой.