ВАЖНО!
Что нужно знать перед заказом через Островок.
1. Островок НЕ ДАЁТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ЗАСЕЛЕНИЯ! И если вам говорят про гарантии, знайте — они врут. Островок вообще постоянно врет на протяжении всего взаимодействия с клиентом. Это у них такая политика, врать клиенту, пока он от отчаяния не отстанет, просто не перечить и врать.
2. Островок РАБОТАЕТ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ ОТЕЛЬЕРАМИ и жуликами. Их масса на платформе, и вы их никак не вычислите по отзывам, так как если отель вас кинул, отзыв оставить нельзя! И они не перестают с ними сотрудничать даже после того, как они многократно кидают клиентов.
3. Островок НЕ вернёт вам деньги и НЕ выплатит компенсацию даже после откровенного кидалова, когда вы просто не смогли заселиться. Более того, они НЕ подыщут вам другой вариант и не заселят куда-то ещё! И если вам говорят обратное, знайте — они ВРУТ!
ОСТРОВОК — КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ВРЕТ!
Я должна была ехать на отдых в Тулу с ребёнком, купила билеты и забронировала отель через Островок за месяц! За два дня до поездки позвонила в отель- они сказали, что не смогут меня заселить без объяснения причин. Островок мне сказал не беспокоится, и они найдут мне замену. На обратную связь они не выходили два дня, и на мои повторные звонки лишь отвечали, что ищут. В итоге в день заезда они сказали, что замену не нашли и не знают, куда мне заселиться, ЧТО ОНИ ПРОСТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА И НИЧЕГО МНЕ НЕ ОБЯЗАНЫ, ЧТО ВИНОВАТ ВО ВСЕМ ОТЕЛЬ.
Я ОСТАЛАСЬ НОЧЬЮ НА УЛИЦЕ С РЕБЁНКОМ!!!
Были, конечно, дорогие отели, но Островок сказал, что не будет мне их бронировать и что может только подыскать что-то в той же ценовой категории, но так как таких вариантов нет, то делать он ничего не будет.
НИКАКОЙ компенсации и извинений.
ОНИ ПРОСТО КИДАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
ХОТИТЕ ИСПОРЧЕННОГО ОТДЫХА ИДИ ДЕЛОВОЙ ПОЕЗДКИ — ВАМ В ОСТРОВОК!
КИДАЮТ КЛИЕНТОВ
ВАЖНО!
Что нужно знать перед заказом через Островок.
1. Островок НЕ ДАЁТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ЗАСЕЛЕНИЯ! И если вам говорят про гарантии, знайте — они врут. Островок вообще постоянно врет на протяжении всего взаимодействия с клиентом. Это у них такая политика, врать клиенту, пока он от отчаяния не отстанет, просто не перечить и врать.
2. Островок РАБОТАЕТ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ ОТЕЛЬЕРАМИ и жуликами. Их масса на платформе, и вы их никак не вычислите по отзывам, так как если отель вас кинул, отзыв оставить нельзя! И они не перестают с ними сотрудничать даже после того, как они многократно кидают клиентов.
3. Островок НЕ вернёт вам деньги и НЕ выплатит компенсацию даже после откровенного кидалова, когда вы просто не смогли заселиться. Более того, они НЕ подыщут вам другой вариант и не заселят куда-то ещё! И если вам говорят обратное, знайте — они ВРУТ!
ОСТРОВОК — КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ВРЕТ!
Я должна была ехать на отдых в Тулу с ребёнком, купила билеты и забронировала отель через Островок за месяц! За два дня до поездки позвонила в отель- они сказали, что не смогут меня заселить без объяснения причин. Островок мне сказал не беспокоится, и они найдут мне замену. На обратную связь они не выходили два дня, и на мои повторные звонки лишь отвечали, что ищут. В итоге в день заезда они сказали, что замену не нашли и не знают, куда мне заселиться, ЧТО ОНИ ПРОСТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА И НИЧЕГО МНЕ НЕ ОБЯЗАНЫ, ЧТО ВИНОВАТ ВО ВСЕМ ОТЕЛЬ.
Я ОСТАЛАСЬ НОЧЬЮ НА УЛИЦЕ С РЕБЁНКОМ!!!
Были, конечно, дорогие отели, но Островок сказал, что не будет мне их бронировать и что может только подыскать что-то в той же ценовой категории, но так как таких вариантов нет, то делать он ничего не будет.
НИКАКОЙ компенсации и извинений.
ОНИ ПРОСТО КИДАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
ХОТИТЕ ИСПОРЧЕННОГО ОТДЫХА ИДИ ДЕЛОВОЙ ПОЕЗДКИ — ВАМ В ОСТРОВОК!