В день заселения попали в аварию и связались с сервисом чтобы уведомить и попросили перенести бронирование чтобы оно не пропало.
Сервис по телефону отправляет писать запрос на почту. Сделали через 10 минут. Получили один ответ про то на какие даты попробовать перенести и затем представитель сервиса пропал. В течение 5 дней каждый день я писал чтобы уточнить вопрос по переносу бронирования и не получал никакого ответа. Полное игнорирование. Связался с отелем и там сообщили что осторовк работает как турагенство и все вопросы к ним, отель ничего не решает.
Раньше всегда делали бронирование через букинг и также много раз общались с их поддержкой и урегулировали различные вопросы. Можно было связаться напрямую с отелем и с ним все решить. Здесь просто парадокс качества сервиса. Всем все равно. По телефону просто колл центр какой то сидит и ничего не решает. Непонятно зачем тогда вообще есть телефон для связи. Оценка сервису -1, импортозамещение не сработало!
Очень плохой сервис
Бронирование № 17727112
В день заселения попали в аварию и связались с сервисом чтобы уведомить и попросили перенести бронирование чтобы оно не пропало.
Сервис по телефону отправляет писать запрос на почту. Сделали через 10 минут. Получили один ответ про то на какие даты попробовать перенести и затем представитель сервиса пропал. В течение 5 дней каждый день я писал чтобы уточнить вопрос по переносу бронирования и не получал никакого ответа. Полное игнорирование. Связался с отелем и там сообщили что осторовк работает как турагенство и все вопросы к ним, отель ничего не решает.
Раньше всегда делали бронирование через букинг и также много раз общались с их поддержкой и урегулировали различные вопросы. Можно было связаться напрямую с отелем и с ним все решить. Здесь просто парадокс качества сервиса. Всем все равно. По телефону просто колл центр какой то сидит и ничего не решает. Непонятно зачем тогда вообще есть телефон для связи. Оценка сервису -1, импортозамещение не сработало!