Курсы MaEd
Содержание страницы
Каталог с курсами MaEd можно найти в шапке сайта (крайняя кнопка слева) или же посмотреть их в самом низу страницы. Все они разделены на три категории. В ходе обучения клиенты изучают маркетинг в сети, таргетинг, контент-менеджмент и др. Во время занятий можно познакомиться со спецификой профессии, найти первых клиентов, сформировать личный бренд, научиться ставить цели для бизнеса.
Профессии
Курсы этой категории онлайн-академии подходят тем, кто хочет прокачать навыки, стать сильным маркетологом, SMM-специалистом, трафик-менеджером, аналитиком или маркетологом-практиком.
Интернет-маркетолог для новичков
Популярный курс MaEd, помогающий разобраться в digital-маркетинге. Программа интернет-маркетинга рассчитана на новичков, предпринимателей и офлайн-маркетологов, учит использовать популярные стратегии для продвижения товаров. Студенты учатся 3-4 месяца, им гарантирована помощь в поиске работы. В ходе занятий клиенты анализируют рынок, сегментируют целевую аудиторию, продвигают бизнес в соцсетях, оптимизируют сайты под поисковые системы, формируют бюджет рекламных кампаний, управляют чат-ботами и мессенджерами.
Директор по социальным медиа
SMM-директор — одно из востребованных направлений центра. Курс учит реализовывать разные по сложности проекты, управлять командой. Обучение занимает 9 месяцев, в ходе которых клиенты знакомятся с таргетингом, аналитикой, создают визуальный контент, много работают с соцсетями и целевой аудиторией. Занятия строятся на реальных кейсах, это помогает быстрее войти в профессию, изнутри изучить работу всех структур. Преподаватели курса — практики с богатым опытом, которые делятся накопленными знаниями, дают студентам понятные алгоритмы выполнения действий.
Инструменты маркетинга
Курсы этого блока подходят тем, кто хочет углубиться в веб-аналитику, CRM, SEO, стать мастером контекстной рекламы или таргетологом. Материалы подаются в структурированной форме, от простого к сложному. Со студентами на связи находятся преподаватели, готовые ответить на вопросы, разобраться с конкретными темами. Рассмотрим более подробно четыре курса из девяти представленных.
Таргетолог-профессионал
Это самый полный курс по таргету от MaEd, который учит получать качественный трафик из соцсетей, пользоваться популярными инструментами парсинга, выполнять работу в системах автоматизации. Программа состоит из 68 модулей, 20-минутных лекций. Студенты работают с настоящими кейсами. В ходе обучения клиенты выполняют домашние задания, а после разбирают допущенные ошибки с педагогами, презентуют свой проект, получают диплом.
E-mail-маркетолог
Войти в профессию может каждый человек без какого-либо опыта в маркетинге. Педагоги учат создавать рассылки, которые получают отклик, приводят клиентов. Студенты изучают сервисы для автоматизации и коммуникации в е-mail, создают посадочные страницы, работают с веб-аналитикой, готовят контент для наполнения страниц. После прохождения курса можно пойти учиться дальше, развивать навыки и стать SMM-директором, CRM-маркетологом.
Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков
В ходе изучения программы клиенты систематизируют знания и разрабатывают digital-стратегии, находят новые инструменты B2B-маркетинга. На курсе студенты получают советы профессионалов по доработке маркетинговой стратегии, собирают материалы, которые помогают успешнее выполнять работу.
Мастера веб-аналитики
Записаться на курс стоит, если хочется глубоко разбираться в аналитике, часто возникает потребность готовить анализы для владельцев предприятий или отдела маркетинга. Еще в ходе программы учат давать обоснованные рекомендации, которые помогают повысить продажи.
Отраслевые
Отраслевых курсов всего лишь три, они касаются работы с маркетплейсами.
Менеджер по маркетплейсам для новичков
Программа учит работать с разными маркетплейсами, запускать рекламу, работать с логистикой, складом и большим объемом документов. Курс разбит на четыре части: сначала студенты изучают теорию, затем переходят к практике, после работают в команде, обсуждают проекты. Заключительный этап обучения — защита проекта, получение сертификата об образовании.
Менеджер по маркетплейсам с нуля до PRO
Программа рассчитана на новичков в e-commerce, предпринимателей и маркетологов. После ее прохождения студенты с легкостью рассчитывают стоимость товара на таких популярных площадках как на Яндекс.Маркет, OZON, Wildberries, AliExpress, Amazon, eBay, загружают карточки на разные маркетплейсы и заполняют их. Курс учит анализировать ассортимент и стоимость у конкурентов, работать со складами, товарооборотом, бракованными товарами.
Всего в программе 80 модулей и 26 домашних заданий. Педагогический состав приятно удивляет: обучением клиентов занимается основатель школы MaEd и маркетолог Андрей Гавриков, директор по маркетингу InSales Артем Соколов, заместитель директора гипермаркета международной сети Castorama Денис Денисов, спикер конференций Fashion TechDay Александр Барсуков и др.
Старт на маркетплейсах
Программа посвящена продажам на маркетплейсах, помогает разработать собственный план продаж. Программа рассчитана на маркетологов, а также предпринимателей, которые хотят выйти на онлайн-рынок. Еще курс могут пройти производители, чтобы найти новые каналы продаж товаров. Программу называют курсом-конструктором, потому что студенты сами выбирают маркетплейсы для развития, получают первую прибыль от работы спустя полтора месяца.
Бесплатные курсы
На сайте MaEd представлены бесплатные образовательные программы, позволяющие быстро войти в профессию, разобраться с важными рабочими моментами. Их можно найти справа вверху на главной странице.
Экспресс-курсы
Студентам доступны экспресс-курсы по аналитике, инструментам маркетинга, B2B, маркетплейсам. Отдельно есть курсы для руководителей. Программы рассчитаны на разное количество занятий (от 4 до 27), начать их прохождение можно в любое время. Для получения доступа к курсу нужно оставить в поле заявки адрес электронной почты, имя и телефон.
Методички и инструкции
Клиенты могут получить бесплатный доступ к шаблонам, алгоритмам, чек-листам по работе с контентом и настройке рекламы, SMM, аналитике, управлению отделов разработки сайтов. В гайдах собраны лайфхаки, указаны полезные программы и сервисы для работы. Для того чтобы забрать гайд бесплатно, нужно выбрать интересующий продукт, нажать на кнопку «Получить». И скачать инструкцию по ссылке из ВКонтакте или Telegram.
Открытые уроки, вебинары
В разделе есть отдельная вкладка с открытыми уроками. Здесь можно изучить расписание предстоящих встреч, посмотреть прошедшие вебинары в записи.
Конкурентная разведка
Этот вебинар можно посмотреть в записи от 20 января. В мини-курсе студенты знакомятся с теорией о конкуренции, изучают, кто такой тайный покупатель и откуда нужно брать клиентов, рассматривают информационное поле конкурентов, проводят их анализ сайта.
Как организовать корпоративное обучение маркетингу?
В программу этого курса входит:
- Рассказ об особенностях обучения сотрудников.
- Как строится обучение технических специалистов, менеджеров и ТОПов.
- Изучение форматов корпоративного обучения.
- Способы прокачки партнеров и дилеров.
- Как распознать инфоцыган.
Как создать и оформить продающую карточку товара и заработать на маркетплейсах Пройдя вебинар, клиенты учатся работать и зарабатывать удаленно, искать интересную работу в найме. Курс учит продвигать свой товар и продавать его на маркетплейсах. Часто программу проходят молодые мамы, которые хотят зарабатывать в декрете.
Корпоративное обучение
MaEd проводит корпоративные курсы, направленные на прокачку сотрудников, дилеров и партнеров. Найти информацию о них можно в верхнем меню сайта, в разделе «Корп. обучение». Специалистов учат использовать digital-инструменты, помогают настроить автоматизацию, сделать совместную работу отдела маркетинга и продаж структурированной. Школа предлагает курсы по развитию конкретных навыков у определенных специалистов.
Руководство само выбирает формат обучения: будут это вебинары, живой офлайн-формат, микс вебинаров и живых встреч или же сотрудники станут смотреть видеоуроки, проходить уроки из программ разных курсов. К обучению можно добавить интенсив на 1-2 дня, консалтинг во время и после обучения. Еще можно заказать обучение под специфику вашей компании, чтобы курс касался сферы вашей работы. После обучения коллеги выполняют практические задания на базе своей работы под руководством преподавателей. Педагоги оценивают работы специалистов, дают обратную связь руководству, советы по внедрению технологий из интернет-маркетинга.
Комментарии