-
-
INFOBUS Елена Калашникова 15 ноября 2023 в 11:27Оцените ответ 000
Добрый день, Елена.
Благодарим вас за отзыв.
Мы разделяем ваше огорчение и возмущение по этому поводу и ситуация, которая произошла с вами, крайне неприятна для нас, ведь мы ценим своих клиентов и действительно стараемся делать все возможное и по максимуму, чтобы все наши клиенты оставались довольны в любой ситуации.
Просим указать номер вашего заказа/билета купленого у нас, мы проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
Заранее благодарим за обратную связь и возможность помочь.
С уважением, INFOBUS! -
INFOBUS Елена Калашникова 15 ноября 2023 в 11:43Оцените ответ 000
Добрий день!
В первую очередь хотели бы принести извинения за задержку с решением и невозможность исправить ситуацию мгновенно.
Мы очень благодарны за ваш отзыв и обращение внимания на данную ситуацию.
К сожалению, бывают ситуации, когда информацию об изменении времени отправления мы получаем не от перевозчика, а от наших клиентов.
После вашего обращения мы связались с перевозчиком по поводу вашего рейса и он ответил, что автобус действительно отправился раньше, так как был изменен график движения. Также, по словам перевозчика, номер телефона пассажира не отвечал, поэтому раньше времени предупредить об изменении времени не было возможности. При нашем обращении по возврату средств перевозчика подтвердил, так как пассажир не воспользовалась билетом не по своей вине.
В вашем случае денежные средства были возвращены на карту, с которой производилась оплата.
Также от имени компании за недобросовестное отношение партнера к взятым на себя обязательствам, причинившим вам столько неудобств на вашу бонусную карту клиента, была начислена дополнительная скидка, которую вы можете использовать при покупке билетов любого направления или перевозчика.
Желаем вам исключительно положительных впечатлений от предстоящих поездок.
Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!
С уважением, INFOBUS!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- Летний шопинг: какие товары выгодно покупать в августеТатьяна7 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.7
- 2.8
- 3.8
- 0.0
- 3.0
- 2.0
- 3.6
- 1.6
- 2.2
- 3.2
- 1.6
- 1.6
- 1.0
- 1.8
- 4.4
- 3.1
- 4.5
- 4.0
- 0.0
- 0.0
Ужасный сервис
День добрый!
Случилась у меня неприятная история, считаю нужным поделиться)
Произошла таковая ситуация с компанией INFOBUS, перевозчиком BUSSONE телефон: +380952218117.
Мы купили билет Клайпеда Львов по маршруту Таллин Львов.
По билету автобус отправлялся в 19.00. Стоимость около 100 евро. Мы были на месте в 18:00, проехали для этого очень много километров (и это была не последняя и не первая стыковая). Нигде не было следа автобуса. Когда в 19 автобус не появился, мы начали звонить оператору. Оператор очень долго уточнял информацию и сказал, что наш автобус только что уехал. Попасть на этот рейс было очень критично для нас, поэтому мы нашли людей, готовых догнать автобус в ближайшем городе, или придумать другие варианты. Оператор сказал, что не может помочь нам и что нужно звонить перевозчику. Я дозвонилась перевозчику, которая сказала, что автобус уехал 2 часа назад и что нам его не догнать. И что нам не дозвонился оператор, чтобы предупредить, что рейс уезжает раньше. Сказала звонить водителю и дала неработающий номер. Когда я спросила где его следующая остановка в каком городе и когда, она сказала, звоните водителю, я ничем не могу помочь.
Конечно, для нас эта ситуация была очень критической и неприятной и решали мы ее довольно сложно и дорого.
Никаких извинений и компенсаций мы не получили ни со стороны фирмы, ни со стороны перевозчика (которая вообще не берет трубку).
Будьте осторожны и берегите себя.