Hostinger — один из немногих провайдеров, который...
Hostinger — один из немногих провайдеров, который пользуется большой популярностью на различных тематических форумах с момента его появления. За последние 4 года почти 8 000 человек проголосовали за Hostinger на одной из площадок, и многие из них поделились впечатлением об опыте работы с сервисом. Больше всего высоких оценок платформа получила за бесплатный тариф, который, в свою очередь, позволил провайдеру получить множество новой аудитории с России и других стран СНГ. Участники обсуждения хвалили Hostinger за отсутствие рекламы, простую и быструю регистрацию аккаунта, стабильную работу FTP и наличие авто-установщика.
Однако, в начале этого года команда Hostinger изменила ценовую политику, и все клиенты с бесплатным тарифом автоматически перевелись на платные, что не устроило многих вебмастеров. В частности, пользователи отнеслись с понимаем к сервису, отметив что качество их услуг вполне соответствует стоимости, которую они установили на тарифы. Но клиентов смутил факт отсутствия предварительного уведомления о переходе, что повлекло за собой множество негативных комментариев. Служба поддержки указывает, что Hostinger осуществил рассылку за месяц, и нам важно знать, так ли это? Получили ли вы уведомление от администрации? Каким способом Hostinger рассылал сообщения?
Hostinger — один из немногих провайдеров, который...
Hostinger — один из немногих провайдеров, который пользуется большой популярностью на различных тематических форумах с момента его появления. За последние 4 года почти 8 000 человек проголосовали за Hostinger на одной из площадок, и многие из них поделились впечатлением об опыте работы с сервисом. Больше всего высоких оценок платформа получила за бесплатный тариф, который, в свою очередь, позволил провайдеру получить множество новой аудитории с России и других стран СНГ. Участники обсуждения хвалили Hostinger за отсутствие рекламы, простую и быструю регистрацию аккаунта, стабильную работу FTP и наличие авто-установщика.
Однако, в начале этого года команда Hostinger изменила ценовую политику, и все клиенты с бесплатным тарифом автоматически перевелись на платные, что не устроило многих вебмастеров. В частности, пользователи отнеслись с понимаем к сервису, отметив что качество их услуг вполне соответствует стоимости, которую они установили на тарифы. Но клиентов смутил факт отсутствия предварительного уведомления о переходе, что повлекло за собой множество негативных комментариев. Служба поддержки указывает, что Hostinger осуществил рассылку за месяц, и нам важно знать, так ли это? Получили ли вы уведомление от администрации? Каким способом Hostinger рассылал сообщения?