Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера...
Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера GoDaddy, пользователь может увидеть, что на тематических российских площадках вебмастеры активно обсуждают провайдера. В частности, больше всего отзывов платформа получила за работу службы поддержки, где масса клиентов жаловалась на некомпетентность менеджеров и долгие ответы на многочисленные обращения. По словам некоторых пользователей, операторы поддержки могут не отвечать на тикеты больше четырех дней, что является весомым недостатком, так как чаще всего вебмастеры обращаются за помощью в случае появления серьезных проблем в работе сайта или панели управления.
Также стоит учитывать тот факт, что центральная служба поддержки GoDaddy размещена в америке, а исходящие звонки будут тарифицироваться с учетом роуминга. Однако, для некоторых клиентов качество работы менеджеров не является важнейшим критерием при выборе хостинг-провайдера. Расскажите, оцениваете ли вы работу операторов при выборе регистратора? Был ли у вас опыт аренды на платформе GoDaddy? Если да, то обращались ли вы за помощью к саппорту?
Еще честные мнения реальных людей о компании GoDaddy
Анонимный пользователь2 года назад
4.3
Оцените отзыв0
0
0
GoDaddy - провайдер из США, который обслуживает множество клиентов и имеет большой опыт работы. К плюсам сервиса относятся стабильность и высокая скорость загрузки сайта, множество дополнительных услуг, помощь в создании сайта. Но сейчас появилось много жалоб на сотрудничество с проектом, которые касаются цен, проблем с доменами, задержек в панели управления
GoDaddy - провайдер из США, который обслуживает множество клиентов и имеет большой опыт работы. К плюсам сервиса относятся стабильность и высокая скорость загрузки сайта, множество дополнительных услуг, помощь в создании сайта. Но сейчас появилось много жалоб на сотрудничество с проектом, которые касаются... Читать далее
Сергей Бокша3 года назад
1
Оцените отзыв0
0
0
про goDaddy. Автоматически пытались списать деньги за...
про goDaddy. Автоматически пытались списать деньги за продление домена. хорошо что небыло денег на карте. внутри сервиса ничего невозможно делать, все заблокировано в моем ааккаунте кроме ихней рекламы. удалить домен или какие то действия не получается. неужели инстанции международные по мошенничеству... Читать далее
Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера...
Просматривая недавние отзывы о работе американского провайдера GoDaddy, пользователь может увидеть, что на тематических российских площадках вебмастеры активно обсуждают провайдера. В частности, больше всего отзывов платформа получила за работу службы поддержки, где масса клиентов жаловалась на некомпетентность менеджеров и долгие ответы на многочисленные обращения. По словам некоторых пользователей, операторы поддержки могут не отвечать на тикеты больше четырех дней, что является весомым недостатком, так как чаще всего вебмастеры обращаются за помощью в случае появления серьезных проблем в работе сайта или панели управления.
Также стоит учитывать тот факт, что центральная служба поддержки GoDaddy размещена в америке, а исходящие звонки будут тарифицироваться с учетом роуминга. Однако, для некоторых клиентов качество работы менеджеров не является важнейшим критерием при выборе хостинг-провайдера. Расскажите, оцениваете ли вы работу операторов при выборе регистратора? Был ли у вас опыт аренды на платформе GoDaddy? Если да, то обращались ли вы за помощью к саппорту?