10 сентября 2025 в 01:48 • Год использования: 2025
1
Достоверный отзывОцените отзыв0
0
Сервис
20%
Удобство
20%
Качество
20%
Стоимость
20%
Отвратный сервис - Отзыв № 93367
Если хотите остаться с крышей над головой в день, когда вам так это нужно, сохранить свои нервные клетки и сберечь драгоценное время, не обращайтесь в этот сервис.
Моя история:
Забронировала номер 1 сентября. Оплатила 7 тысяч за две ночи. Сегодня, в день въезда, 6 сентября, мне сообщили по номеру телефона, который указан в договоре, что я должна пойти к дому горничной и забрать ключи. При этом в документах указано, что есть самостоятельный заезд. Я сказала, что такой расклад мне не подходит.
Обратилась на горячую линию. Берут трубку они с 5-го — 10-го раза. Мне обещали помочь. Тем временем прошло три часа. Инструкцию по дистанционному въезду мне не прислали.
Затем мне позвонили из апартаментов, тот же сотрудник, который хотел, чтобы я сгоняла к дому горничной, и хамским тоном сказал, что теперь дистанционного въезда нет: «я позвоню на горячую линию и отменю заказ».
И это с учетом того, что:
1. Мне не дали инструкцию по въезду сразу.
2. Прошло 4 часа.
3. Меня попросили сгонять к горничной.
4. Чтобы заселиться в это жилье, люди едут с другого города и они будут поздно.
5. На горячей линии мне обещали все разрулить.
Теперь самый сок: мне написали в чате броневика, что отель может отказать мне в заселении на основании внутренней политики.
Поскольку меня достала эта эпопея, я согласилась.
И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,2 тысячи рублей.
Ну как вам? Ещё хотите забронировать себе жилье на сайте броневика?)
Под моим отзывом обязательно появится ответ организации, где они попытаются вырулить ситуацию в свою сторону. Не ведитесь. И на положительные отзывы — тоже.
Отвратный сервис - Отзыв № 93367
Если хотите остаться с крышей над головой в день, когда вам так это нужно, сохранить свои нервные клетки и сберечь драгоценное время, не обращайтесь в этот сервис.
Моя история:
Забронировала номер 1 сентября. Оплатила 7 тысяч за две ночи. Сегодня, в день въезда, 6 сентября, мне сообщили по номеру телефона, который указан в договоре, что я должна пойти к дому горничной и забрать ключи. При этом в документах указано, что есть самостоятельный заезд. Я сказала, что такой расклад мне не подходит.
Обратилась на горячую линию. Берут трубку они с 5-го — 10-го раза. Мне обещали помочь. Тем временем прошло три часа. Инструкцию по дистанционному въезду мне не прислали.
Затем мне позвонили из апартаментов, тот же сотрудник, который хотел, чтобы я сгоняла к дому горничной, и хамским тоном сказал, что теперь дистанционного въезда нет: «я позвоню на горячую линию и отменю заказ».
И это с учетом того, что:
1. Мне не дали инструкцию по въезду сразу.
2. Прошло 4 часа.
3. Меня попросили сгонять к горничной.
4. Чтобы заселиться в это жилье, люди едут с другого города и они будут поздно.
5. На горячей линии мне обещали все разрулить.
Теперь самый сок: мне написали в чате броневика, что отель может отказать мне в заселении на основании внутренней политики.
Поскольку меня достала эта эпопея, я согласилась.
И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,2 тысячи рублей.
Ну как вам? Ещё хотите забронировать себе жилье на сайте броневика?)
Под моим отзывом обязательно появится ответ организации, где они попытаются вырулить ситуацию в свою сторону. Не ведитесь. И на положительные отзывы — тоже.