-
-
Дарья Клепикова Ruslan 1 декабря 2025 в 09:23Оцените ответ 000
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что ваш клиентский опыт оказался не на высшем уровне. Нам важна любая обратная связь, в том числе и негативная. Мы обязательно ее учтем для улучшения наших процессов.
Одно из главных требований предоставления услуги VPS — самостоятельное администрирование. Мы не можем самостоятельно вносить изменения в проекты наших клиентов в рамках этой услуги. Но, несмотря на регламенты, в некоторых случаях мы все же стараемся помочь пользователям. Если же вопрос сложный и нетривиальный, то за решением проблемы мы просим обратиться к разработчику.
Видим, что наши коллеги из поддержки пытались вам помочь: мы предлагали увеличить количество оперативной памяти, перезапускали юнит php-fpm, сбрасывали конфигурации сервера Apache. Но эти действия не смогли устранить первопричину падения сайта. Поэтому мы направили вас к программисту.
Мы бы хотели дать вам развернутый и глубокий ответ по вашему отзыву, чтобы разобраться в чем же была причина такого поведения системы. Но, к сожалению, сейчас мы не сможем воспроизвести ошибку, так как файлы сайта уже находятся у другого хостинга.
Надеемся, что на новом хостинге у вас все хорошо, но также, будем надеяться, что вы еще вернетесь к нам
-
- Доска объявлений, маркетплейс, интернет-магазин, соцсети: что выбрать для продаж в 2023Татьяна18 февраля 2023
- Аренда хостинга и серверов: что и для чего выбратьЮрий14 сентября 2020
- Как подобрать надежный и недорогой хостинг?Юрий6 февраля 2020
- 5.0
- 5.0
- 4.5
- 3.1
- 2.9
- 3.3
- 3.1
- 2.8
- 4.7
- 2.8
- 2.2
- 3.5
- 4.7
- 4.9
- 4.6
- 0.0
- 1.7
- 0.0
- 4.0
- 3.5
- 2.0
- 0.0
- 0.0
5 незабываемых дней с Beget. Каждое утро в 5:40 — критическая ошибка сервера. ТП вместо помощи впаривает тарифы
2 месяца сайт проработал на VPS от Beget и начались проблемы.
Начну с самого начала. Дело было 27.01.23. Сразу же возникли проблемы при переносе сайта с виртуального хостинга. Хостер сам делал перенос через SSH-доступ, но сделал это не до конца. Сайт упал, так как SSL не захотел активироваться: Error: Let’s Encrypt validation status 400. Поддержка дала несколько нерабочих советов, и только спустя больше часа удалось настроить записи и активировать SSL. Бог с ним, переезд — дело непростое, подумал я и позабыл про сервер на 2 месяца.
24.03.23. Процессор ни с того, ни с сего начал кипеть – 100-115% постоянной нагрузки. Страницы сайта грузятся по 10-15 секунд.
http://dl3.joxi.net/drive/2023/03/23/0002/2701/133773/73/6d4c38de16.png
Как видно из скрина, это происходило в 8 утра. Но ни в это время, ни в прошлый день никаких изменений кроме контента на сайт не вносили! Оказывается, возникли какие-то проблемы с билдом apache2 + nginx + php-fpm, которые успешно пофиксил прогер. Итого: потрачено 4 дня, эн-ная сумма денег и нервы. Соответственно, просели ПФ и трафик. Но худшее было впереди.
07.04.23. Примерно в 5:40 утра сервер без какого-либо вмешательства упал — Internal Server Error.
http://dl3.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/b2d26afb84.jpg
Сайт пролежал около пяти часов, пока я не запустил восстановление. Восстанавливался серв более получаса. Затем начинает выкидывает 502 Bad Gateway. Попытки восстановления ничего не дают. Пишут мне в ТП значит:
http://dl4.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/342cc09596.jpg
Думаю, ладно, 1 Гб оперативной памяти может быть маловато (хотя траф всего 5000 уников в день). Уговорили, беру ещё 1 Гб, меняю тариф. Чтобы завтра проснуться без падений серверов, ведь сайт уже работает наконец-то.
08.04.23. Ага, конечно, без падений. Error Code: 500. Internal Server Error
http://dl4.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/533aeb00a3.jpg
Прогер на связь не выходит, в поддержке пишут следующее:
http://dl3.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/b41cf65e6e.jpg
http://dl3.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/4a13c6f344.jpg
Ещё 5 часов оффлайна. Опять запустил восстановление. Заработало. Кинул прогеру скрины, он пофиксил конфиги. Следующий день жду уже с предвкушением нехорошего.
09.04.23. И не зря. Угадайте время, когда сайт ушёл оффлайн? Не ошибётесь.
http://dl3.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/95d0a97a70.jpg
Ответ ТП убил: «Насколько я вижу, в последний час был достигнут лимит по CPU. Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы увеличивать количество используемых ядер CPU?». Опять сделал восстановление из бэкапа.
Следующий ответ добил: «Вижу, что в данный момент сайт доступен, скриншот во вложении. Проверьте, пожалуйста. К сожалению, без фактического воспроизведения ошибки сложно провести какую-либо диагностику». То есть попросили дождаться новой ошибки.
Затем: http://dl3.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/65fbc04349.jpg
Хорошая позиция: у нас каждый день что-то ломается в 05:40, но вы сами раз*бывайтесь.
На этом моё терпение закончилось. Попросил прогера заняться переносом сайта на сервер другого провайдера. Так и сделали.
Отзыв писал не сразу, чтобы посмотреть, не будет ли траблов здесь. Вот скрин загрузки процессора нового сервера: http://dl4.joxi.net/drive/2023/04/26/0002/2701/133773/73/9f8950dde1.jpg . Тот же конфиг: 1 ядро, 2 Гб ОЗУ. И никаких критических ошибок. По крайней мере, на данный момент.
Чтобы не заподозрили, что это пишет какой-то конкурент, не скажу, куда переехал. Разве что если и там такая байда начнётся, тогда и о них напишу. Нет, мне не лень. Вам было бы приятно смотреть на такой график трафика? http://joxi.net/D2PyX4eUq7v5gA.jpg . Яндекс половину страниц сайта тупо выкинул из поиска. Спасибо, Бегет!
Единственный плюс Бегета – деньги, оставшиеся на балансе, вернули безпретензионно. Поэтому оцениваю их услуги не в единицу, а в двойку.
Кто-то скажет, чего хотеть с дешёвого сервера? Нет, сколько бы он ни стоил, он должен быть стабильным. Бегет – не про стабильность. Бегет – про «купите ещё ядер и оперативы». Бегет – про «ваш сервер – ваши проблемы». Бегет научит вас курить, даже если вас тошнит от сигарет.