-
-
Яндекс Аренда Александр Кузнецов 11 января 2023 в 19:15Оцените ответ 1-12
Страховка сервиса покрывает много неприятных случаев. Например, она поможет, если жильцы внезапно съедут, забудут внести платеж вовремя (это, кстати, самый частотный случай обращения), зальют соседей или сломают что-то из мебели — все согласно лимитам, указанным в договоре.
Также правда, что базовая страховка не компенсирует ремонт любой мебели, например, если кресло сломается в силу «возраста». Задача такой страховки — выручать именно в случае форс-мажоров (как пример — знакомые многим полисы КАСКО и ОСАГО).Уборка квартиры тоже не является страховым случаем. Наша команда согласовала клининг Александру в качестве исключения — хотели помочь собственнику подготовить квартиру к сдаче.
Для оформления страхового случая собственнику или жильцу (в зависимости от случая) действительно нужно обратиться к менеджеру сервиса и подготовить информацию, которая поможет оценить, является ли случай страховым: фото, чеки на ремонт.
Если владельца квартиры интересуют условия страхования, то по его запросу менеджер сервиса направляет документ со всеми деталями.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 0.0
- 1.4
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.4
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.3
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 3.8
- 3.8
Ужасно, никакой ответственности со стороны Яндекс.аренды
Заключал на две квартиры договор сдачи через сервис Яндекс. аренду.
На сайте и на словах сотрудники создают иллюзии, обещают, что все проблемы они будут решать, и все риски при сдаче квартиры через них страхуются.
Съёмщик квартиры, зная что квартира застрахована, не парятся о сохранности имущества и чистоте.
Перед заключением договора Яндекс хитро не предоставляет договор страхования для ознакомления, в договоре страхования критерии компенсации описаны очень расплывчато, но ты его получаешь на руки только по почте и после оформления сделки с Яндексом и арендатором.
В ходе аренды, если что-то ломается, яндекс ничего не делает для устранения поломки, а хозяин или арендатор сами ищут фирму для ремонта, сами потом бегают и собирают 100500 справок о ремонте, и потом, возможно, яндекс через своего страховщика что-то компенсирует, если доказано, что ремонт вызван не естественным износом, а неправильным использованием техники съёмщиком.
При окончании аренды, арендатор возвращает квартиру арендодателю в грязном состоянии и/или с ломаной бытовой техникой, мебелью, а Яндекс. аренда заявляет, что уборка не входит в страховку.
Если угрожаешь судом и прокуратурой, яндекс чешется в 50% случаев, выплачивает после долгой нервотрёпки.
По одной из квартир съёмщик в последний месяц аренды уехал оставив в долг по КУ, яндекс развёл руками и по страховке компенсировал только сумму по последней квитанции, а то что съёмщик не подавал данные счётчиков и вся сумма за КУ вырастает после подачи реальных показаний по счётчикам только через месяц — яндекс это не волнует.
Если нервы себе и яндексу не трепать — ничего платить по страховке яндекс не будет по ущербу. Все оправдания от яндекса — "вы сами виноваты, надо было следить за арендатором". В итоге, после долгой взаимной нервотрёпки, по одной моей квартире уборку оплатили, по другой — уборку оплачивать не стали. Можно было бы судиться, но у меня нет времени. Досадно, что уважаемая крупнейшая в России ИТ-компания так лажает на непрофильном сервисе и портит себе репутацию. Официальные письма переписки и их ответы прикладываю.
Направил жалобу на Яндекс.вертикали в адрес администрации президента на сайте letters.kremlin.ru с просьбой пресечь недобросовестную деятельность данной организации. Обращение от 28.12.2022 № ID=9738157.