Всегда сдавал свою квартиру без проблем, но тут мне позвонили с Яндекс аренды и предложили сотрудничать и сдавать мою квартиру, озвучили кучу всяких положительных моментов таких как страховка и компенсация за простой квартиры пока они ищут жильцов. С начала года я с ними и вот что успело произойти:
1) первый жилец от них съехал (они знали когда это будет) и они не открыли поиск жильцов за две недели до даты выезда как это рассказывали мне, в итоге Квартира была в простое 18 дней и жилец нашёлся, когда я сказал что по договору мне должны возместить простой 18 дней мне сказали что не должны по условию договора, после того как я прочитал договор я понял что они не правы и пришлось доказывать что это из вина так как они вовремя не открыли объявление и не начали искать жильца, они согласились и сказали заполнить форму на возмещение компенсации, прикладываю скрины переписки с из консьерж сервисом, также после этого жильца на балконе остался такой срач с барахлом и даже пищевыми отходами, вопрос, как менеджер принимает квартиру от жильца?! И у меня в квартире новостройка (3 года) с хорошим ремонтом на балконе образовалась плесень. Ведь есть же страховка и страховки тоже не было, якобы причина не куче мусора на балконе и я всё оплачивал сам. Возвращаемся к компенсации за простой, на которой они согласились, сейчас конец июня а я жду эту компенсацию с марта как вам? Если вам не всё равно на свою квартиру и не всё равно на деньги с аренды, тогда я вам не рекомендую этот сервис, худший опыт из всех сервисов Яндекс. Как работает поддержка тоже интересно, когда к ним обращаешься они пишут:
-обращаемся к старшим коллегам
И не отвечают 2 дня, потом ты им пишешь снова и они просят снова описать причину запроса, и я так я с ними решаю это с марта
Худший опыт
Всегда сдавал свою квартиру без проблем, но тут мне позвонили с Яндекс аренды и предложили сотрудничать и сдавать мою квартиру, озвучили кучу всяких положительных моментов таких как страховка и компенсация за простой квартиры пока они ищут жильцов. С начала года я с ними и вот что успело произойти:
1) первый жилец от них съехал (они знали когда это будет) и они не открыли поиск жильцов за две недели до даты выезда как это рассказывали мне, в итоге Квартира была в простое 18 дней и жилец нашёлся, когда я сказал что по договору мне должны возместить простой 18 дней мне сказали что не должны по условию договора, после того как я прочитал договор я понял что они не правы и пришлось доказывать что это из вина так как они вовремя не открыли объявление и не начали искать жильца, они согласились и сказали заполнить форму на возмещение компенсации, прикладываю скрины переписки с из консьерж сервисом, также после этого жильца на балконе остался такой срач с барахлом и даже пищевыми отходами, вопрос, как менеджер принимает квартиру от жильца?! И у меня в квартире новостройка (3 года) с хорошим ремонтом на балконе образовалась плесень. Ведь есть же страховка и страховки тоже не было, якобы причина не куче мусора на балконе и я всё оплачивал сам. Возвращаемся к компенсации за простой, на которой они согласились, сейчас конец июня а я жду эту компенсацию с марта как вам? Если вам не всё равно на свою квартиру и не всё равно на деньги с аренды, тогда я вам не рекомендую этот сервис, худший опыт из всех сервисов Яндекс. Как работает поддержка тоже интересно, когда к ним обращаешься они пишут:
-обращаемся к старшим коллегам
И не отвечают 2 дня, потом ты им пишешь снова и они просят снова описать причину запроса, и я так я с ними решаю это с марта