Мурыжили 2 лишних недели, потом отказались продавать заказ по забронированным ценам
Заказ №32037. Прямое мошенничество с заказом и ценами по надуманной причине.
После новости по России о возможной нехватки лекарств решила найти оптимальные цены и заказать впрок хотя бы месяца на 1,5-2. Впрок получалось не много, но на всю семью внушительный список препаратов. В АптекиПлюс обязались подготовить заказ ко 2-му декабря. 2-го ничего, бронь по 8-е: 7-го ничего. Звоним, нас несколько раз заверили, что: "Коробка полностью собрана, ждет в аптеке, но нет Хлоргедсидина, а без него, де, продать не можем. Но, обещаем, цены для вас сохранятся, как же мы можем, будем ждать, когда появится последний товар." Хотя до этого продали нам заказ свободно без 1-го товара — Но-шпы, не проходившей по кассе. 14-го числа заказ молча отменяют — СМС-ку прислали.
Звоним в справочную сайта Аптеки плюс, нам, как попугаи талдычат: ничего не знаем, у вас была бронь, она закончилась, номера менеджеров/начальства не знаем, аптеки не знаем, не наши проблемы, езжайте в аптеку на другой конец Москвы, оставляйте отзыв в жалобной книге и делайте заказ заново. В общем пофигистически просто послали на. Тем временем цены поднялись очень существенно, на некоторые препараты на 100-200 р. в т. ч. В общем, взяв на себя обязательства, они просто решили, что могут не продавать товар по низким ценам, потому, что неохота, и просто развернуть покупателя без последствий для себя. Лозунг: "Наши проблемы — ваши проблемы".
За это время — неделя до 2-го числа и еще почти 2 недели до 14-го — я могла купить препараты в другом месте хотя бы подешевле, если не за те же деньги. У нас на лекарства около четверти-трети месячных денег уходит, а АптекиПлюс просто промурыжили специально, а потом отказались от какой-либо ответственности, и этим, слов нет, нормально!
Мурыжили 2 лишних недели, потом отказались продавать заказ по забронированным ценам
Заказ №32037. Прямое мошенничество с заказом и ценами по надуманной причине.
После новости по России о возможной нехватки лекарств решила найти оптимальные цены и заказать впрок хотя бы месяца на 1,5-2. Впрок получалось не много, но на всю семью внушительный список препаратов. В АптекиПлюс обязались подготовить заказ ко 2-му декабря. 2-го ничего, бронь по 8-е: 7-го ничего. Звоним, нас несколько раз заверили, что: "Коробка полностью собрана, ждет в аптеке, но нет Хлоргедсидина, а без него, де, продать не можем. Но, обещаем, цены для вас сохранятся, как же мы можем, будем ждать, когда появится последний товар." Хотя до этого продали нам заказ свободно без 1-го товара — Но-шпы, не проходившей по кассе. 14-го числа заказ молча отменяют — СМС-ку прислали.
Звоним в справочную сайта Аптеки плюс, нам, как попугаи талдычат: ничего не знаем, у вас была бронь, она закончилась, номера менеджеров/начальства не знаем, аптеки не знаем, не наши проблемы, езжайте в аптеку на другой конец Москвы, оставляйте отзыв в жалобной книге и делайте заказ заново. В общем пофигистически просто послали на. Тем временем цены поднялись очень существенно, на некоторые препараты на 100-200 р. в т. ч. В общем, взяв на себя обязательства, они просто решили, что могут не продавать товар по низким ценам, потому, что неохота, и просто развернуть покупателя без последствий для себя. Лозунг: "Наши проблемы — ваши проблемы".
За это время — неделя до 2-го числа и еще почти 2 недели до 14-го — я могла купить препараты в другом месте хотя бы подешевле, если не за те же деньги. У нас на лекарства около четверти-трети месячных денег уходит, а АптекиПлюс просто промурыжили специально, а потом отказались от какой-либо ответственности, и этим, слов нет, нормально!