-
-
Zengram Ekaterina Tok 1 февраля 2021 в 17:14Оцените ответ 000
Добрый день! Спасибо за высказанное мнение. Очень жаль, что Ваш опыт использования сервиса Вы оцениваете как негативный. Уверены, что любая ситуация поддается решению при взаимном уважении сторон при осуществлении диалога. МЫ максимально стремимся к "прозрачности" нашего сервиса, на каждом шаге мы дополнительно объясняем и подсказываем нашим клиентам об особенностях алгоритмов сервиса, подписки на него. Кроме того, предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением, в котором все прописано очень доступно и понятно, в том числе все финансовые аспекты. Дополнительно на сервисе присутствует инструкция по его использованию. Как Вы видите, мы стараемся максимально донести нужную и важную информацию до наших клиентов во избежание спорных моментов. Мы искренне сожалеем, что данные меры в Вашем случае были бесполезны.
Тем не менее мы всегда готовы к любому диалогу!
-
- Доска объявлений, маркетплейс, интернет-магазин, соцсети: что выбрать для продаж в 2023Татьяна18 февраля 2023
- Как продвигать Youtubе канал в 2022 году: особенности и трендыТатьяна16 сентября 2022
- 4.6
- 4.5
- 4.5
- 4.1
- 4.5
- 4.3
- 4.4
- 4.6
- 1.9
- 1.8
- 1.4
- 1.2
- 2.5
- 5.0
- 3.0
- 4.6
- 0.0
- 1.0
- 2.5
- 1.0
- 4.0
- 0.0
- 3.8
C моей карты по 999р.,списали два раза
C моей карты по 999р.,списали два раза. Служба поддержи пишет странные письма,и уверяет,что деньги они возвращать не будут,так как у них свои права и ФЗ ст.32 на них не распространяется.Контакты данной организации не отвечают и даже не соединяют.Я много раз дедала отмену подписки на OZon,и мн.др организации,все согласно прав потребителя возвращали деньги за минусом расходов. Так что это МОШЕННИКИ!!!!!!