Данная компания не несет ответственность за данные...
Данная компания не несет ответственность за данные входа в учетные записи Инстаграма (моей банковской карты и вход в Инсту). Я лично на себе испытала утечку данных на другой аккаунт.
Тот, который я продвигала, оказался в админке другого аккаунта в Тулиграме, доступа к которому у меня нет, но у нас когда-то была подключена функция делегирования для продвижения другого аккаунта.
Тулиграм наглым образом подключает автоплатеж. И я, зная об этом, его отключила, сделала скриншоты. Но деньги все равно начали сниматься.
В процессе разбирательств, поддержка на голубом глазу сообщила мне, что я продвигала один и тот же аккаунт в двух профилях Телеграма, и в одном был автоплатеж.
Это наглая ложь. Во-первых, потому что у меня просто нет доступа к другому аккаунту Тулиграма, а во-вторых, потому что моя активность по продвижению могла быть засечена только с моего аккаунта, с моего ip.
Другой аккаунт Телеграма, к которому у меня нет доступа, но в котором оказался мой аккаунт Инстаграма для продвижения, находится вообще в другой стране, там другой ip.
Деньги не вернули. Придется перевыпускать карту, потому что они мне один раз уже пообещали, что отвязали данные, но это оказалось ложью, сняли повторно.
Мне не нравится Тулиграм ни своей поддержкой, ни то, как они попытались свалить на меня свои технические ошибки. Позорники.
Это еще не считая тех проблем, которые у меня из-за них были с аккаунтами Инсты. Теневой бан, приостановка постинга. А они вешали лапшу на уши, что «все теперь хорошо».
Данная компания не несет ответственность за данные...
Данная компания не несет ответственность за данные входа в учетные записи Инстаграма (моей банковской карты и вход в Инсту). Я лично на себе испытала утечку данных на другой аккаунт.
Тот, который я продвигала, оказался в админке другого аккаунта в Тулиграме, доступа к которому у меня нет, но у нас когда-то была подключена функция делегирования для продвижения другого аккаунта.
Тулиграм наглым образом подключает автоплатеж. И я, зная об этом, его отключила, сделала скриншоты. Но деньги все равно начали сниматься.
В процессе разбирательств, поддержка на голубом глазу сообщила мне, что я продвигала один и тот же аккаунт в двух профилях Телеграма, и в одном был автоплатеж.
Это наглая ложь. Во-первых, потому что у меня просто нет доступа к другому аккаунту Тулиграма, а во-вторых, потому что моя активность по продвижению могла быть засечена только с моего аккаунта, с моего ip.
Другой аккаунт Телеграма, к которому у меня нет доступа, но в котором оказался мой аккаунт Инстаграма для продвижения, находится вообще в другой стране, там другой ip.
Деньги не вернули. Придется перевыпускать карту, потому что они мне один раз уже пообещали, что отвязали данные, но это оказалось ложью, сняли повторно.
Мне не нравится Тулиграм ни своей поддержкой, ни то, как они попытались свалить на меня свои технические ошибки. Позорники.
Это еще не считая тех проблем, которые у меня из-за них были с аккаунтами Инсты. Теневой бан, приостановка постинга. А они вешали лапшу на уши, что «все теперь хорошо».