2022
Купить хостинг в Спринтхост
-
-
Sprint Host Вася Пупкин 24 марта 2022 в 14:08Оцените ответ 1+10
Добрый день!
Из-за большого размера сайтов и почты перенос может затянуться. В вашем случае ещё и из-за ошибки нашего сотрудника процесс растянулся на такой срок. Мы приняли все меры, в будущем такое не повторится.
В течение 4 дней все ваши сайты и почта поочередно были перенесены на хостинг. Техподдержка сделала всё возможное, чтобы ускорить этот процесс. Нам важны наши клиенты и мы делаем всё, чтобы предоставлять услуги в наилучшей форме.
-
Еще по теме
- Доска объявлений, маркетплейс, интернет-магазин, соцсети: что выбрать для продаж в 2023Татьяна18 февраля 2023
- Аренда хостинга и серверов: что и для чего выбратьЮрий14 сентября 2020
- Как подобрать надежный и недорогой хостинг?Юрий6 февраля 2020
Купить хостинг в Спринтхост
Вася Пупкин
на сайте 2 года
Статистика по отзывам о компании Спринтхост4 отзыва50%75%55%45%
2.8
50%50%
Интерфейс
Скорость загрузки сайтов
Надежность
Служба поддержки
Новые компании на сайте
- 5.0
- 0.0
- 5.0
Популярные компании на сайте
- 0.0
- 3.1
- 2.4
- 3.3
- 3.1
- 4.6
- 3.1
- 4.6
- 4.4
- 3.1
- 3.0
- 2.3
- 2.6
- 3.5
- 2.4
- 5.0
- 1.8
- 4.5
- 2.8
- 1.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Не получается воспользоваться оплаченными услугами хостинга
С 28 февраля по 3 марта Спрингост не может перенести сайт и почтовые ящики.
За четыре дня ничего не могут сделать. Созванивались с техподдержкой Георгием, он сказал, что все понял. В тикете все написано и описано. Тикеты в техподдержке не работают. По телефону подходит Полина и тоже удивляется почему ничего не сделано. И хотя даже уже по факту оплатили хостинг на год – все равно ничего не делано. Можно с ними созваниваться, можно писать тикеты, все равно никто работать не будет, созванивались каждый день, но вопрос так и не решен.
Т.е. за четыре дня техподдержка не может прочитать тикет и по нему провести работу! Ни в коем случае не советуем переносить сайты на этот хостинг. Руководства нет и оно боится отвечать на запросы, можно писать только на общую почту, которая так же вся переходит на техподдержку. По всей видимости Иванов Александр Геннадьевич вообще не контролирует сотрудников и компания Спрингхост только берет деньги, но при этом сотрудники не работают. Все доказательства готов предоставить скриншотами тикетов и перепиской с техподдержкой. К Полине вопросов нет, она тщетно пытается решить вопрос. Если вы боитесь решать вопросы клиентов, которые вам платят, тогда просьба руководство ответить на страницах сайтов отзывов!