Продали продукт Контур. Отель на 14 месяцев, оплатил полностью, через 1 день понимаю, что обещанного функционала нет, пишу в поддержку-игнор, требую расторжение договора и возврат денег.
Начинается полный игнор, отправляю претензию, тишина … потом менеджер присылает заявление по их форме (хотя все реквизиты были в претензии) ладно, заполняю, направляю, тишина …
Отправляю обращение, что я буду подавать в суд, тишина.
Направляю им скан Искового заявления, если деньги не вернут — буду подавать в суд.
Вот такая история, главная цель компании — продать, работает или не работает продукт им не важно, пока вы не оплатили счет с вами все вежливые, а после — игнор.
Не рекомендую компанию и все их продукты (у меня большой опыт работы и с Экстерном и Диадок, я знаю о чем я говорю)!
Еще честные мнения реальных людей о компании Контур.Отель
Глеб Серов3 недели назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Отвратительно
К данному сервису подключились к когда они только появились в высокий сезон в Крыму в г Ялта, теряли деньги - кучу ошибок, овербукинги, сбои системы и тд, что тормозило работу нашего отеля.
Они начали продавать сырой продукт, а допиливать его и доробатывать стали на первых клиентах, экспериментировали... Читать далее
Алла Валиева6 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Развод
Печальный опыт. Разочарованы до предела!! Искали себе хорошую автоматизацию для отеля.
И наткнулась на Контур отель. Оставила заявку, тут же позвонили. По началу долго не решались, так как сомневались. От их ежедневных звонков и консультации до момента получения денег не было покоя. В итоге отправили... Читать далее
Koka Ospan2 года назад
3
Оцените отзыв0
0
0
Не для рынка Казахстана. Программа работет только на территории РФ
Оплатил за 3 месяца. На первой же неделе было ясно, что многие функции отключаются, когда указываешь адрес Казахстана, в ответ СП обещают доработать ( не знают сроков) или вернуть деньги. Попросил вернуть деньги, все еще жду, уже второй месяц.
Самое важное, что вы не сможете перепродавать один и тот... Читать далее
Продали продукт Контур. Отель на 14 месяцев
Продали продукт Контур. Отель на 14 месяцев, оплатил полностью, через 1 день понимаю, что обещанного функционала нет, пишу в поддержку-игнор, требую расторжение договора и возврат денег.
Начинается полный игнор, отправляю претензию, тишина … потом менеджер присылает заявление по их форме (хотя все реквизиты были в претензии) ладно, заполняю, направляю, тишина …
Отправляю обращение, что я буду подавать в суд, тишина.
Направляю им скан Искового заявления, если деньги не вернут — буду подавать в суд.
Вот такая история, главная цель компании — продать, работает или не работает продукт им не важно, пока вы не оплатили счет с вами все вежливые, а после — игнор.
Не рекомендую компанию и все их продукты (у меня большой опыт работы и с Экстерном и Диадок, я знаю о чем я говорю)!