- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- Маргарита Абакумова25 февраля 2025 в 10:30ожидает
Довелось же вляпаться в это д*рьмо.
Менеджеры обходительны и участны только до момента оплаты пользования программой. Следует отметить, что в отличии от других подобных сервисов, тут оплата за какую-то электронную подпись происходит(называется лицензионное соглашение). Ну и какая разница казалось бы как это называется, а разница огромная. Если вы захотите расторгнуть договор, то денег вам никто не вернёт, потому что как только вам создали личный кабинет в их программе, то они отработали все уплаченные вами деньги. Тут же все специалисты становятся недоступны и проблемы ваши их больше не волнуют. Действуют как мошенники.
Теперь о работе самого сервиса, если это можно назвать работой.
Пока оформляешь бронь вручную за 5 минут работы пару раз что-то зависнет и программа скинет, операцию которую ты делаешь и будешь делать все снова и так несколько раз, так мило что аж дым из ушей валить начинает. Мобильная версия постоянно выдает табличку, что браузер нужно переустановить и тоже эти всплывающие (в момент работы) окна не дают работать. При этом все обращения в тех.поддержку заканчивается тем, что специалисты извиняются за предоставленные неудобства и больше ничего не происходит. И так за 29000р я приобрела пару седых волос, абсолютно бестолковых, но до бесилова вежливых специалистов, которые ни за что не отвечают, но всегда извиняются. Деньги вернуть невозможно, т.к. ключи для работы в программе были переданы.
Пишу что-бы другие как я не встревали.
Много есть более дешевых и удобных сервисов. - Анна Черненко25 июля 2022 в 20:30ожидает
Разводят на деньги за ГОДОВОЙ пакет услуг. Сколько претензий не писали — все без толку. Даже трубки бросают. Все разговоры мы записали.
Отельеры нашего региона (Алтай) уже все в курсе, что Контур Отель ведёт себя как мошенническая организация.Менеджеры отдела продаж недоговаривают о важных нюансах, в том числе по блоку онлайн кассы и пр, все эти нюансы по отсутствующему функционалу всплывают только после оплаты ГОДОВОГО!! пакета услуг. Наш персональный менеджер Григорий Плахтиенко поразил своим профессионализмом, после того как не смог решить нашу проблему просто добавил наш контакт в ЧС. Звонки ему проходили со всех номеров, кроме нашего. Клиентоориентированность на высоте.
Четыре месяца писали обращения, звонили, каждый раз говорят перезвоним сегодня, до конца рабочего дня. Время проходит и ничего. Тишина. Проблема не решается, тех. поддержка морозится. Компания готова потерять репутацию, но не вернуть 30 тыс рублей недовольному клиенту.
Договор на услуги заключён на имя моего супруга. Если компания захочет решить конфликтную ситуацию-89137916104.
- Алексей Степанов30 марта 2022 в 05:15ожидает
Продали продукт Контур. Отель на 14 месяцев, оплатил полностью, через 1 день понимаю, что обещанного функционала нет, пишу в поддержку-игнор, требую расторжение договора и возврат денег.
Начинается полный игнор, отправляю претензию, тишина … потом менеджер присылает заявление по их форме (хотя все реквизиты были в претензии) ладно, заполняю, направляю, тишина …
Отправляю обращение, что я буду подавать в суд, тишина.
Направляю им скан Искового заявления, если деньги не вернут — буду подавать в суд.
Вот такая история, главная цель компании — продать, работает или не работает продукт им не важно, пока вы не оплатили счет с вами все вежливые, а после — игнор.
Не рекомендую компанию и все их продукты (у меня большой опыт работы и с Экстерном и Диадок, я знаю о чем я говорю)!
- Новые0
- Решено0
- Не решено0