Не для рынка Казахстана. Программа работет только на территории РФ
Оплатил за 3 месяца. На первой же неделе было ясно, что многие функции отключаются, когда указываешь адрес Казахстана, в ответ СП обещают доработать ( не знают сроков) или вернуть деньги. Попросил вернуть деньги, все еще жду, уже второй месяц.
Самое важное, что вы не сможете перепродавать один и тот же номер 2-3 раза за 1 сутки, что очень не выгодно для отельеров. По программе заложено ( прикрепил скриншот) один номер = 24 часа. Она вам не даст выселить гостя, если даже гость физический съехал из номера. К примеру Иванов заехал в номер 27/11/21 в 14-00 и выехал в 16-00. Физический он уехал, вы убрали номер за час и хотите перепродать номер так как все номера заняты, вы не сможете этого сделать. Один выход — только удалить гостя с шахматки и заселить других.
Плюсы
Интеграция с каналами продаж
шахматка
события
Минусы
Не возвращают деньги,если программа не подходит.
Программа работает только на территории РФ.
Не сможете перепродавать один и тот же номер 2 и более раза за 24 часа.
Еще честные мнения реальных людей о компании Контур.Отель
Глеб Серов3 недели назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Отвратительно
К данному сервису подключились к когда они только появились в высокий сезон в Крыму в г Ялта, теряли деньги - кучу ошибок, овербукинги, сбои системы и тд, что тормозило работу нашего отеля.
Они начали продавать сырой продукт, а допиливать его и доробатывать стали на первых клиентах, экспериментировали... Читать далее
Алла Валиева6 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Развод
Печальный опыт. Разочарованы до предела!! Искали себе хорошую автоматизацию для отеля.
И наткнулась на Контур отель. Оставила заявку, тут же позвонили. По началу долго не решались, так как сомневались. От их ежедневных звонков и консультации до момента получения денег не было покоя. В итоге отправили... Читать далее
ya11300000424503923 года назад
4.3
Оцените отзыв0
0
0
Программой Контур.Отель со всеми модулями (за исключением...
Программой Контур.Отель со всеми модулями (за исключением кассы) мы пользуемся полтора года. К разработчикам вопросов нет, данный сервис очень удобен и легко осваивается персоналом, функционал для нас более, чем достаточный, технические проблемы редкие. К кому вопросы есть, так это к тем работникам... Читать далее
Не для рынка Казахстана. Программа работет только на территории РФ
Оплатил за 3 месяца. На первой же неделе было ясно, что многие функции отключаются, когда указываешь адрес Казахстана, в ответ СП обещают доработать ( не знают сроков) или вернуть деньги. Попросил вернуть деньги, все еще жду, уже второй месяц.
Самое важное, что вы не сможете перепродавать один и тот же номер 2-3 раза за 1 сутки, что очень не выгодно для отельеров. По программе заложено ( прикрепил скриншот) один номер = 24 часа. Она вам не даст выселить гостя, если даже гость физический съехал из номера. К примеру Иванов заехал в номер 27/11/21 в 14-00 и выехал в 16-00. Физический он уехал, вы убрали номер за час и хотите перепродать номер так как все номера заняты, вы не сможете этого сделать. Один выход — только удалить гостя с шахматки и заселить других.