2022
Забронировать жилье на Trip.com
-
-
INFOBUS Евгений 27 июля 2022 в 15:42Оцените ответ 000
Добрый день, уважаемый клиент.
Приносим извинения за поздний отзыв на этом сайте.
Ответили Вам также на других ресурсах.
Действительно ,в момент отмены билета произошел технический сбой, и Вы не имели возможности отменить его самостоятельно. Возврату подлежало 80% стоимости билета.
Ваше обращение было зафиксировано в вечернее время, соответственно наши сотрудники не могли отменить билет сразу.
Удаление билета и возврат средств был осуществлен на следующий день.
Приносим извинения за неудобства и желаем в дальнейшем только удобных и комфортных покупок.
-
Еще по теме
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- Летний шопинг: какие товары выгодно покупать в августеТатьяна7 августа 2023
Забронировать жилье на Trip.com
Евгений
на сайте 2 года
Статистика по отзывам о компании INFOBUS8 отзывов28%32%40%36%
1.7
20%80%
Удобство использования сервиса
Цены
Разнообразие туров
Служба поддержки
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 1.7
- 2.8
- 3.8
- 0.0
- 3.0
- 2.0
- 3.6
- 1.6
- 2.2
- 3.2
- 1.6
- 1.6
- 1.0
- 1.8
- 4.4
- 3.1
- 4.5
- 4.0
- 0.0
- 0.0
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Не хотят возвращать деньги. Билет 3574129
Добрый день .
Сегодня купил 2 билета в Кельн из Тернополя. Прошла быстрая регистрация и оплата …тут проблем не было. Прошло несколько часов
и ситуация поменялась. Один из людей не может ехать. Захотел вернуть билет, сразу зашел в личный кабинет, нажал кнопку «отмена», и там функции выбора билета вообще не горят (т.е ты не можешь двигаться
дальше).
Написал письмо в службу поддержки с номером автобуса, номером билета, добавил все скрины . Получил официальный
ответ, что при возврате ВЫ теряете часть суммы (четко расписано — за какое время до отправления, теряешь какую сумму). Проблем нет, но окно все так же неактивное …Звоню уже на мобильный в техподдержку , мне говорят, что деньги Вам не вернут от перевозчика никак. Это обычный обман , поскольку информацию о возврате я смотрел (всегда нужно понимать, чем грозит невозможность человека поехать). Т.е., информации не было и просто обманули . Может они вообще собрали автобус билетов и спокойно даже не приедут туда (даже не
удивлюсь ) . Какой смысл этого посредника Bussystem , если нет защиты клиентов . Пишу в тех поддержку , как только
описываю ситуацию, отвечают: «Ожидайте, пожалуйста». И ответа больше от
них нет, скрины могу предоставить . В такое время в стране , такие обманы еще хуже мародёрства .