Компания Economy Bookings продала мне страховку, которая не может быть использована в штате Калифорния. В итоге мне пришлось купить страховку, которая стоила в 3 раза дороже, чем то, что я купил в Economy Bookings, иначе сотрудник компании по прокату автомобилей не выдал бы машину.
Сотрудник компании по прокату автомобилей утверждал, что страховка, которую я приобрел в компании Economy Bookings, не действительна в штате Калифорния.
После многочисленных попыток дозвониться в компанию Economy В конце концов, кто-то ответил на звонок, но бросил трубку после того, как я заявил, что буду предпринимать дальнейшие действия, если возврат денег не будет произведен.
I В тот же день, когда я забрал автомобиль, я написал в компанию «Эконом бронирование», чтобы попытаться разобраться в ситуации, но получил ответ только через 10 дней после того, как мне сообщили. что возврат денег или отмена бронирования возможны только за 24 часа до начала заезда.
Не было принято никакого решения, кроме как сообщить мне, что компания Economy Bookings возврат денег только в течение 24 часов до получения автомобиля, но в моем случае. Откуда клиентам знать о страховке, которую нельзя использовать в штата Калифорния, если это не было четко указано на сайте?
Компания Economy Bookings не должна была поощрять клиентов к приобретению страховки, если это не относится к конкретным государствам.
До сих пор никто не связался с нами, чтобы объяснить ситуацию, кроме как сообщить мне, что они не могут выдать возмещение.
Обманом заставили меня купить их страховку
Компания Economy Bookings продала мне страховку, которая не может быть использована в штате Калифорния. В итоге мне пришлось купить страховку, которая стоила в 3 раза дороже, чем то, что я купил в Economy Bookings, иначе сотрудник компании по прокату автомобилей не выдал бы машину.
Сотрудник компании по прокату автомобилей утверждал, что страховка, которую я приобрел в компании Economy Bookings, не действительна в штате Калифорния.
После многочисленных попыток дозвониться в компанию Economy В конце концов, кто-то ответил на звонок, но бросил трубку после того, как я заявил, что буду предпринимать дальнейшие действия, если возврат денег не будет произведен.
I В тот же день, когда я забрал автомобиль, я написал в компанию «Эконом бронирование», чтобы попытаться разобраться в ситуации, но получил ответ только через 10 дней после того, как мне сообщили. что возврат денег или отмена бронирования возможны только за 24 часа до начала заезда.
Не было принято никакого решения, кроме как сообщить мне, что компания Economy Bookings возврат денег только в течение 24 часов до получения автомобиля, но в моем случае. Откуда клиентам знать о страховке, которую нельзя использовать в штата Калифорния, если это не было четко указано на сайте?
Компания Economy Bookings не должна была поощрять клиентов к приобретению страховки, если это не относится к конкретным государствам.
До сих пор никто не связался с нами, чтобы объяснить ситуацию, кроме как сообщить мне, что они не могут выдать возмещение.