НЕ БРОНИРУЙТЕ ЧЕРЕЗ ECONOMY BOOKINGS! Я арендовал автомобиль у Europcar через Economy Bookings, потому что это было дешевле, и это было ошибкой. Мой стыковочный рейс был задержан, поэтому я прибыл в пункт назначения на 30 минут позже, чем ожидалось. Я решил, что это не будет проблемой, но когда я мы добрались до пункта выдачи Europcar, но он был закрыт. Мы поехали в отель на шаттле, а на следующее утро первым делом вернулись за машиной. Europcar сказал, что не может выдать нам автомобиль, пока Economy Bookings вручную не изменит бронирование, чтобы отразить новую дату/время забора. Мы позвонили в Экономичное бронирование, и им сказали, что они не могут изменить бронирование и ничего нельзя сделать. Они сказали, что возврат денег не будет проблему, и мы продолжили искать другой арендованный автомобиль и продолжать поездку, планируя разобраться с возвратом денег по возвращении домой. Когда мы разбирались с возвратом денег через неделю, мне сказали по телефону, что проблема может быть решена только путем обращения в автоматизированную электронную почту, что я и сделал, но не мы получали от них ответ более месяца, хотя в заявлении указано, что запросы рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней. Нам сказали, что мы не получим возврат денег, потому что мы не приобрели/не смогли предъявить доказательство страхования. Мы не только приобрели страховку (чек до сих пор лежит у меня в почтовом ящике), но и проблема была даже не в этом! Нам даже не дали возможности предъявить страховку, просто отказали. Я ответил, что это совершенно
Ужасный опыт, полное мошенничество
НЕ БРОНИРУЙТЕ ЧЕРЕЗ ECONOMY BOOKINGS! Я арендовал автомобиль у Europcar через Economy Bookings, потому что это было дешевле, и это было ошибкой. Мой стыковочный рейс был задержан, поэтому я прибыл в пункт назначения на 30 минут позже, чем ожидалось. Я решил, что это не будет проблемой, но когда я мы добрались до пункта выдачи Europcar, но он был закрыт. Мы поехали в отель на шаттле, а на следующее утро первым делом вернулись за машиной. Europcar сказал, что не может выдать нам автомобиль, пока Economy Bookings вручную не изменит бронирование, чтобы отразить новую дату/время забора. Мы позвонили в Экономичное бронирование, и им сказали, что они не могут изменить бронирование и ничего нельзя сделать. Они сказали, что возврат денег не будет проблему, и мы продолжили искать другой арендованный автомобиль и продолжать поездку, планируя разобраться с возвратом денег по возвращении домой. Когда мы разбирались с возвратом денег через неделю, мне сказали по телефону, что проблема может быть решена только путем обращения в автоматизированную электронную почту, что я и сделал, но не мы получали от них ответ более месяца, хотя в заявлении указано, что запросы рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней. Нам сказали, что мы не получим возврат денег, потому что мы не приобрели/не смогли предъявить доказательство страхования. Мы не только приобрели страховку (чек до сих пор лежит у меня в почтовом ящике), но и проблема была даже не в этом! Нам даже не дали возможности предъявить страховку, просто отказали. Я ответил, что это совершенно