Заморозили аккаунт с 500т. р.+ на счету, на все вопросы отправляют копипастом чуть ли не одно и то же сообщение и все это продолжается уже 3 неделю.
Это просто безумие, насколько плохо работает служба поддержки в плане работы с клиентом.
Не знаю чем и когда закончится данная ситуация, но желание иметь с ними дело пропало абсолютно.
Вот что вы будете видеть на любой возникший вопрос.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки пользователей криптоплатформы "Currency.com".
Мы получили Ваш запрос и сделаем все возможное, чтобы дать Вам ответ в течение ближайших рабочих дней.
Благодарим за ожидание.
С уважением,
Служба поддержки пользователей Currency.com
За 3 недели услышать лишь обещание ответа. В общем и целом — просто абсурд.
Плюсы
плечо х200
Минусы
токсичный цвет оформления, скудный запас информации о сделке, в любой момент можно просто потерять аккаунт и не получить никакой информации по этому поводу
Заморозили аккаунт с 500т.р.+ и игнорируют
Заморозили аккаунт с 500т. р.+ на счету, на все вопросы отправляют копипастом чуть ли не одно и то же сообщение и все это продолжается уже 3 неделю.
Это просто безумие, насколько плохо работает служба поддержки в плане работы с клиентом.
Не знаю чем и когда закончится данная ситуация, но желание иметь с ними дело пропало абсолютно.
Вот что вы будете видеть на любой возникший вопрос.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки пользователей криптоплатформы "Currency.com".
Мы получили Ваш запрос и сделаем все возможное, чтобы дать Вам ответ в течение ближайших рабочих дней.
Благодарим за ожидание.
С уважением,
Служба поддержки пользователей Currency.com
За 3 недели услышать лишь обещание ответа. В общем и целом — просто абсурд.