-
-
Currency.com Mr Сheeze ☮ ☯ ⑬ 21 октября 2021 в 15:32Оцените ответ 000
Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Мы сожалеем, что ваш опыт на нашей криптоплатформе не соответствовал вашим ожиданиям.
Хотим вас заверить, что мы всегда возвращаем средства нашим клиентам. Мы являемся регулируемой криптобиржей, поэтому в некоторых случаях мы можем дополнительно запрашивать пройти процедуру видеозвонка для обеспечения сохранности ваших средств и аккаунта. Также хотим отметить, на нашей криптоплатформе установлена минимальная сумма для вывода средств на карту или банковский счет. Более подробную информацию вы можете найти на сайте: https://currency.com/ru/komissii-i-sbory.
Насколько нам известно, видеозвонок был назначен на предложенное вами время, и наша служба поддержки связалась с вами по email по данному вопросу. Если вы хотите перенести звонок на другое время или у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на support@currency.com.
С уважением, команда Currency.com
-
- OKX в России в 2025 году: доступность, ограничения и альтернативыТатьяна8 апреля 2025
- Работает ли Binance в 2025 году в России? Доступ, санкцииТатьяна13 марта 2025
- Bybit в России в 2025 – доступна ли биржа Байбит для россиян?Татьяна5 марта 2025
- 1.8
- 4.6
- 0.0
- 2.8
- 3.2
- 2.1
- 4.8
- 3.7
- 3.5
- 3.7
- 4.2
- 3.9
- 3.5
- 3.1
- 4.0
- 1.3
- 4.2
- 5.0
- 4.9
- 4.0
- 4.7
- 2.6
- 3.8
Самая плохая биржа - не регистрируйтесь там
Самая плохая биржа — не регистрируйтесь там. На карту вывод просто не работает. Потом хотел в виде криптовалюты вывести — они присылают на почту письмо, что вывод отклонён и пишут что нужен видео звонок — я написал, чтобы позвонили но ни звонка от них ни вывода средств не получил.