1 декабря попробовал вывести 90 USD на карту. 2 попытки прошли с ошибкой с просьбой повторить. Третья попытка успешная. Деньги списались с аккаунта. Пришло подтверждение. Деньги в банк не пришли. После выяснения с банком, узнал что Visa заблокировала перевод из-за проблем с провайдером платежей Currency. Он попросту неправильно делал перевод)) Все данные переписки с банком отправил в офис currency на эл.почту, ибо по телефону с ними общаться НЕВОЗМОЖНО — связь исключительно плохая и ничего не слышно. На все мои запросы и требования — ответ один — Мы предпринимаем все меры. Ждите. Извините…. Прошла НЕДЕЛЯ!!!! Пока не напишу им — ТИШИНА!! ОНИ ЖДУТ ОТВЕТА!! За это время можно было получить запрос не только от Visa но и от всех провайдеров!!! Ждем чем все это закончится. Самому ИНТЕРЕСНО.
Александр
Александр10 декабря 2020 в 12:07
Оцените ответ0
+1
0
Хочу поделиться чем все закончилось. Деньги пришли)) Оказывается при первом пополнении с карты своего счета я НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАЛ СВОЮ фамилию)))) В дальнейшем эта ошибка привязалась ко всем действиям с этой картой. Так что проблемы были из-за моей невнимательности!!!!! Со мной связались менеджеры компании и разъяснили все вопросы! Что касается плохой связи с компанией, этот вопрос уже решается…. СПАСИБО currency.com!!!)))
Еще честные мнения реальных людей о компании Currency.com
Яро Сорокин4 дня назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все устраивает
Уже более года пользуюсь услугами кьюренси, хорошая поддержка, удобный интерфейс. Советую его остальным!
Лиза5 дня назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все топ!
Биржей осталась довольна, все очень удобно, выводы и внесения средств стабильные.
Юрий Чернов1 неделя назад
5
Оцените отзыв0
0
0
С моей точки зрения
Регистрировался на разных биржах, но остановился именно на этой. Комиссии приемлемые, зависания не наблюдаются. Для работы в самый раз.
1 декабря попробовал вывести 90 USD на...
1 декабря попробовал вывести 90 USD на карту. 2 попытки прошли с ошибкой с просьбой повторить. Третья попытка успешная. Деньги списались с аккаунта. Пришло подтверждение. Деньги в банк не пришли. После выяснения с банком, узнал что Visa заблокировала перевод из-за проблем с провайдером платежей Currency. Он попросту неправильно делал перевод)) Все данные переписки с банком отправил в офис currency на эл.почту, ибо по телефону с ними общаться НЕВОЗМОЖНО — связь исключительно плохая и ничего не слышно. На все мои запросы и требования — ответ один — Мы предпринимаем все меры. Ждите. Извините…. Прошла НЕДЕЛЯ!!!! Пока не напишу им — ТИШИНА!! ОНИ ЖДУТ ОТВЕТА!! За это время можно было получить запрос не только от Visa но и от всех провайдеров!!! Ждем чем все это закончится. Самому ИНТЕРЕСНО.