Открыть счет в Garantex
-
-
currency-com Serg 10 ноября 2020 в 12:55Оцените ответ 0-20
Serg, спасибо за ваш отзыв. Рады слышать, что скорость ответа на звонки вы нашли удовлетворительными. Благодарим за рекомендацию предложить номера других операторов, кроме А1. Мы рассмотрим его. Мы ценим каждого нашего клиента, однако существуют определенные условия, которые должны соблюдаться пользователями платформы. Я не могу сказать вам точно, по какой причине действие вашего аккаунта остановлена, т.к. мне необходимо знать ваш емейл или полное имя. Пожалуйста, напишите мне на feedback@currency.com, и я смогу предоставить вам больше информации.
-
Еще по теме
- Где вы можете использовать ByBit?Елена Воробьева21 ноября 2024
- Вперед за Ferrari 488 GTB: захватывающий розыгрыш от MEXC!Руслан20 ноября 2024
- Как переводить криптовалюту в 2024 годуТатьяна15 ноября 2024
Открыть счет в Garantex
Serg
на сайте 4 года
Статистика по отзывам о компании Currency.com 258 отзывов82%82%80%81%
4.1
77%23%
Комиссия биржи
Скорость транзакций
Надежность
Техническая поддержка
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
- 4.8
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 2.5
- 3.5
- 5.0
- 2.4
- 4.8
- 2.1
- 4.1
- 4.0
- 0.0
- 4.1
- 4.1
- 2.6
- 1.0
- 1.0
- 3.7
- 4.9
- 4.0
- 2.7
- 3.1
- 3.1
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Вот вам и первая криптобиржа в IT...
Вот вам и первая криптобиржа в IT стране! С виду вроде всё выглядит неплохо, но когда начинаешь проходить верификацию, понимаешь, что ещё далеко до того, чтобы быть хотя бы на каком-то уровне, чтобы сюда могли приходить трейдеры. После того, как приходят письма, что верификация пройдена и по телефону служба поддержки подтвердила прохождение верификации (надо отдать должное, что служба поддержки быстро отвечает на звонок с телефона, хотя можно было бы указать несколько номеров разных операторов связи, а не один А1), при попытке проведения транзакций (особенно вывода с биржи на криптовалютный кошелёк) опять возникают вопросы с прохождением дополнительной верификации. Ну, ладно, вроде решили все вопросы с верификацией, но не тут то было! Вдруг, без объяснения причин (согласно п.4 соглашения), биржа блокирует кабинет. У кого-то после первой транзакции, а у кого-то и вообще до транзакций и изучения инструментов биржи дело не дошло. И это происходит у многих людей. Вместо того, чтобы привлекать людей на биржу, там просто выкидывают людей, как мусор! О каком развитии здесь может идти речь?