Итак увидев рекламу в 1с решили открыть счёт в банке “BLANC”, особенно привлекло, то, что зп можно перечислять прямо из 1с на карты любых банков без комиссии. У некоторых сотрудников уже есть кары своих банков. Счёт открыли быстро, девушка-менеджер обещала что банк очень лояльный и всегда идёт навстречу своим клиентам, выдала корпоративную карту и вроде-бы всё хорошо. Но как только провели несколько операций по счёту (пополнение со своего р/с, оплата поставщику, оплата другому поставщику при помощи корпоративной карты, выплата зп одному сотруднику) тут-же прилетела блокировка по 115фз. На запрос ответили, все документы предоставили. Вопрос не снялся , доп запрос тут-же. Почему-то запрашиваются документы которые проводились в др.банках Эти операции уже проведены и не вызвали вопросов комплаенс-службы тех банков. Ряд вопросов относится к компетенции ФНС. У меня сложилось мнение ,что запросы имеют собою цель просто удержать денежные средства клиента, и в случае расторжения договора, получить свои грабительские комиссии. Особенным издевательством выглядит заявление, что ограничены только дистанционные сервисы,а оформить платёжку на бумаге и предоставить в это пожалуйста. Однако — единственный офис банка находиться в Москве, мы же находимся в другом городе. И комиссия за платёжку на бумаге составляет 30000 рублей.
Как итог -деньги зависли.
Предполагаю, что хвалебные отзывы — это фейк.
Хотите остаться без денег - тогда идите к нам
Итак увидев рекламу в 1с решили открыть счёт в банке “BLANC”, особенно привлекло, то, что зп можно перечислять прямо из 1с на карты любых банков без комиссии. У некоторых сотрудников уже есть кары своих банков. Счёт открыли быстро, девушка-менеджер обещала что банк очень лояльный и всегда идёт навстречу своим клиентам, выдала корпоративную карту и вроде-бы всё хорошо. Но как только провели несколько операций по счёту (пополнение со своего р/с, оплата поставщику, оплата другому поставщику при помощи корпоративной карты, выплата зп одному сотруднику) тут-же прилетела блокировка по 115фз. На запрос ответили, все документы предоставили. Вопрос не снялся , доп запрос тут-же. Почему-то запрашиваются документы которые проводились в др.банках Эти операции уже проведены и не вызвали вопросов комплаенс-службы тех банков. Ряд вопросов относится к компетенции ФНС. У меня сложилось мнение ,что запросы имеют собою цель просто удержать денежные средства клиента, и в случае расторжения договора, получить свои грабительские комиссии. Особенным издевательством выглядит заявление, что ограничены только дистанционные сервисы,а оформить платёжку на бумаге и предоставить в это пожалуйста. Однако — единственный офис банка находиться в Москве, мы же находимся в другом городе. И комиссия за платёжку на бумаге составляет 30000 рублей.
Как итог -деньги зависли.
Предполагаю, что хвалебные отзывы — это фейк.