Содержание страницы
Udemy – это платформа, на которой доступно более 180 тыс. курсов по разным направлениям от экспертов со всего мира. Обучение проводится удаленно на сайте школы udemy.com и в мобильных приложениях для гаджетов на iOS или Android. Курсы записаны в формате видеолекций и могут дополняться другими материалам (задания, викторины, таблицы и пр.).
Чтобы привлекать студентов на свою площадку и мотивировать их проходить обучение в Udemy, администрация платформы предлагает промокоды, подарки и проводит акции. Узнать о предложениях компании можно на страницах с описанием программ, в рассылке сервиса и на нашем сайте, где опубликован обзор онлайн-школы.
Промокоды
Платформа предлагает промокоды, которые можно активировать для получения кредитов. Последние можно использовать для оплаты курсов на сайте школы. Найти комбинации символов для получения бонуса можно на udemy.com, площадках агрегаторов и нашем сайте. Мы регулярно обновляем информацию в обзоре платформы, чтобы наши читатели могли пользоваться актуальными предложениями. Использовать промокоды можно в личном кабинете на сайте школы или в мобильном приложении.
Также промокоды присылают пользователям в новостной рассылке. Каждый зарегистрированный студент может подписаться на получение писем по электронной почте, в которых администрация и будет присылать коды для получения бонуса. Важно следить за сроком действия набора символов, участвующего в акции. В течение этого термина надо активировать код, чтобы иметь возможность использовать кредиты для оплаты курса.
Кредиты
Кроме начисления кредитов после активации промокода, пользователь может получить их как подарок от другого студента. После его активации можно оплачивать кредитами покупки на платформе.
Купоны инструкторов
Сервис предлагает экспертам создавать купоны, которые дают студентам возможность пройти обучение со скидкой. Они могут истечь или достичь максимального количества погашений, поэтому важно следить за условиями купонов. Система позволяет преподавателям создавать несколько типов купонов с разными сроками действия и лимитами погашения. Эксперты могут сообщать особенности каждого распространяемого купона. Если пользователь не уверен в условиях, можно спросить преподавателя напрямую.
Подарок
Любой пользователь может подарить любой курс Udemy своему знакомому. Для этого надо перейти на странице с описанием программы и выбрать «Подарить». Указав электронную почту, дату и сообщение (при желании), нужно оплатить покупку. Пользователь, получивший подарок, должен зарегистрироваться на сайте платформы, чтобы пройти обучение. Можно подарить и ту программу, которую проходит студент.
Для этого в проигрывателе в личном кабинете надо нажать на 3 точки вверху и выбрать «Подарить этот курс». Оплатив покупку, можно отправить ее другому пользователю. Воспользоваться подарком можно, активировав ссылку с электронного письма, введя специальный код в поле получения на сайте. Также доступна функция использования купона, которую можно применить и для активации подарка Udemy.
Скидки
Компания предлагает скидки на программы новых пользователям. Сразу после регистрации в течение определенного периода времени студент может рассчитывать на покупку курса со скидкой до 85%. Возле каждого предложения указывается полная стоимость и сниженная цена. Также регулярно проводятся акции, в рамках которых сервис предлагает скидки на разные курсы. Информацию о них можно найти на сайте компании и в письмах рассылки Udemy.
Программа eBucks
Для клиентов FNB и RMB Private Bank, которые участвуют в eBucks, доступна программа вознаграждений. Такие пользователи могут записаться на 2 курса в месяц или на 6 программ в год, заплатив только за активацию 350 руб. за один пакет лекций.
Партнерская программа
Каждый желающий может стать партнером платформы и получать вознаграждение за продажу курсов Udemy. Те, кто хочет работать с компанией, должны подать заявку в одну из партнерских сетей, с которыми сотрудничает сервис. Каждое заявление проверяется в течение 3-4 дней, чтобы определить, может ли пользователь участвовать в программе в соответствии с критериями утверждения. Если не получен ответ от сети в течение 1 недели после подачи заявки, можно обратиться в службу поддержки сервиса.
Партнер должен иметь работающий сайт, блог или страницу в социальной сети. При рассмотрении вашей заявки проверяется соответствие таким критериям:
- Список подписчиков: посещаемость сайта должна составлять не менее 000 посетителей в месяц за последние 3 месяца. На страницах в социальных сетях должно быть не менее 1000 подписчиков.
- Постоянный трафик: он проверяется с помощью Similarweb.com и других поисковых систем. При подаче заявки укажите все сайты или онлайн-каналы, которые будут использоваться для продвижения продуктов платформы.
- Тема сайта: заинтересованность аудитории одной из тем, которую можно изучить, обучаясь в Udemy.
- Контент: сайтам, у которых нет существующего контента или каналов связи, потребуется сначала поработать над этой частью. Новым площадкам или ресурсам с непостоянным трафиком может быть отказано в одобрении.
- Согласование с брендом: компания изучает собственный бренд потенциального партнера, чтобы убедиться, что предложения Udemy будут выглядеть согласованными с тем, что предлагается на сайте или странице в соцсети.
В процессе подачи заявки могут попросить предоставить дополнительную информацию о любом из перечисленных критериев. Сервис не приветствует сайты, на которых подается информация исключительно об Udemy, и платные рекламные партнерки. Пользователь будет получать комиссию за каждую покупку платного курса, за исключением случаев, когда клиенты применяют код бесплатного купона или выбирают бесплатную программу. Cookie хранятся 7 дней.
Базовая комиссия составляет 10% от партнерских продаж с увеличением в зависимости от эффективности. Если рефералы потратят больше 5 000 долларов в месяц, администрация может обсудить с партнером индивидуальную ставку комиссии. Комиссия начисляется за покупки, сделанные через сайт и его мобильную версию. Пока не учитываются продажи, оплаченные через приложение сервиса.
Чтобы увеличить продажи, можно рекламировать курсы, которые предлагают по сниженным ценам. Информация о них регулярно рассылается по электронной почте всем партнерам. В письме есть данные о курсе, для которого доступна скидка, и рекламные материалы для его продвижения.
Информацию о комиссионных в разделе «Отчетность» сетевой учетной записи. Доступно создание отчетов об эффективности рекламных акций. Вознаграждение выплачивает сторонняя сеть, через которую зарегистрировался партнер. Они платят через PayPal, на карту или чеком в зависимости от способа оплаты и минимального порога, который пользователь установил в учетной записи.
Комиссионные выплачиваются после того, как после продажи прошло 30 дней, в течение которых покупатель может запросить возврат средств. Вознаграждение начисляется и за новых пользователей, и за тех, кто уже был зарегистрирован на сайте Udemy.