переводы Тинь блокирует каждый день. звонишь оператору, 15 минут слушаешь лекцию на тему безопасности (пока человек ждет твой перевод), в конце тебе обещают перезвонить по видеосвязи в течение 10 минут для разблокировки. проходит 10 минут, никто не звонит. звонишь сам, снова слушаешь лекцию и так по кругу. недавно 2 часа провисел на телефоне, выучил их скрипт как отче наш, пока не сдали нервы никто мне не помог. понимаю, работники не причем, но может есть смысл не набирать всех подряд на удаленку, обучая пару дней, а взять хороших специалистов, чтобы они не тратили время клиентов банка.
тут скорее претензия не к карте, а к самому банку
переводы Тинь блокирует каждый день. звонишь оператору, 15 минут слушаешь лекцию на тему безопасности (пока человек ждет твой перевод), в конце тебе обещают перезвонить по видеосвязи в течение 10 минут для разблокировки. проходит 10 минут, никто не звонит. звонишь сам, снова слушаешь лекцию и так по кругу. недавно 2 часа провисел на телефоне, выучил их скрипт как отче наш, пока не сдали нервы никто мне не помог. понимаю, работники не причем, но может есть смысл не набирать всех подряд на удаленку, обучая пару дней, а взять хороших специалистов, чтобы они не тратили время клиентов банка.