Билайн подкладывает "свинью" своим абонентам использую таких...
Билайн подкладывает «свинью» своим абонентам использую таких посредников как Руру, 9.12.2020 я перевел со своего счета Билайн на свою карту сбербанка деньги, транзакция проходила через официальный сайт Билайна. Деньги списались, но не дошли. на 7й день, я начал звонить в Билайн, мне сообщили контакты своего посредника Руру, в Руру вначале ссылались на техническую ошибку, а потом сообщили, что банк, через который Руру проводит транзакции, у него отозвана лицензия, и для того чтоб мне вернуть деньги, мне нужно собрать пакет документов из нескольких пунктов и отправить почтой!!! Обращение в «Билайн» тоже не принесло результатов, они ограничились отписками, суть которых сводилась к тому, что они не приделах! Мне честно позиция «Билайн» не понятна, все делалось через их сервис, получается сервис у «Билайна» отсутствует, отношение к клиенту потребительское, я считаю это огромный минус для имиджа компании и нет им оправдания, пусть для пользователей «билайн деньги», мой опыт станет наукой.
Еще честные мнения реальных людей о компании RURU
Алексей Бублик12 месяцев назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Не дают перевести деньги со своего номера...
Не дают перевести деньги со своего номера телефона. Ужасный сервис. Оценка - 1000
Ира2 года назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Самые настоящие воры и мошенники! 09.12.2020 переводили...
Самые настоящие воры и мошенники! 09.12.2020 переводили с сайта "Билайн" денежные средства на карту Сбербанка. Платеж №1516508379 проведен, комиссия организацией РУРУ АО «Национальная Сервисная Компания», списана со счета, а вот сама сумма на счет Сбербанка так и не поступила. После вопроса, где же деньги... Читать далее
Билайн подкладывает "свинью" своим абонентам использую таких...
Билайн подкладывает «свинью» своим абонентам использую таких посредников как Руру, 9.12.2020 я перевел со своего счета Билайн на свою карту сбербанка деньги, транзакция проходила через официальный сайт Билайна. Деньги списались, но не дошли. на 7й день, я начал звонить в Билайн, мне сообщили контакты своего посредника Руру, в Руру вначале ссылались на техническую ошибку, а потом сообщили, что банк, через который Руру проводит транзакции, у него отозвана лицензия, и для того чтоб мне вернуть деньги, мне нужно собрать пакет документов из нескольких пунктов и отправить почтой!!! Обращение в «Билайн» тоже не принесло результатов, они ограничились отписками, суть которых сводилась к тому, что они не приделах! Мне честно позиция «Билайн» не понятна, все делалось через их сервис, получается сервис у «Билайна» отсутствует, отношение к клиенту потребительское, я считаю это огромный минус для имиджа компании и нет им оправдания, пусть для пользователей «билайн деньги», мой опыт станет наукой.