Верификация MEXC
Содержание страницы
После регистрации на сайте MEXC трейдер может пройти верификацию. Для этого доступна специальная анкета в личном кабинете на сайте . Сервис предлагает пройти базовую или расширенную верификацию. В первом случае после прохождения проверки 24-часовой лимит на вывод средств будет увеличен до 40 BTC, во втором – до 100. Для базовой верификации надо указать только личную информацию. Для расширенной проверки требуется пройти распознавание лица.
Прохождение верификации
Чтобы пройти проверку криптобиржи MEXC, нужно перейти в раздел «Верификация» в личном кабинете и заполнить предложенные поля с личной информацией. В форме есть возможность выбрать тип документа, удостоверяющего личность, и загрузить фотографию. Также надо добавить селфи с листом бумаги, на котором указаны название сайта биржи, имя и подпись пользователя, номер телефона, номер документа, использованного для верификации, и дата. После прохождения процедуры проверки на указанный e-mail при регистрации придет подтверждение.
Топ-3 лучших криптовалютных биржи
Через мобильное приложение
MEXC разработала фирменное приложение, в котором доступно прохождение процедуры верификации. После регистрации на бирже и входа в систему пользователь может перейти в раздел «Аутентификация» в личном кабинете. В нем заполняется форма с личными данными: страна, номер удостоверения личности, имя. Также загружаются фото: 2 снимка карты ID и селфи. На последнем трейдер должен держать в руках не только свой документ, но и записку. На ней надо написать название MEXC, подпись пользователя, телефон, номер паспорта или карты ID, дату. После проверки можно начинать торговлю и пользоваться другими функциями биржи.
Корпоративная верификация
MEXC предлагает пройти корпоративную или институциональную верификацию. Она позволяет выводить до 200 BTC в день. Чтобы пройти такую проверку, нужно подготовить документы для верификации организации, заполнить поля в форме, указать информацию о членах, загрузить файлы и предоставить расчетный аудит.
Для проверки компании нужно подготовить такие документы:
- Учредительный договор.
- Документ о резолюции совета директоров.
- Устав.
- Копии реестров акционеров и директоров.
- Свидетельство о регистрации организации.
- Документы, которые удостоверяют личность директоров и других уполномоченных лиц, а также 25% бенефициаров.
- Организационная структура компании.
- Скриншот с данными о регистрации на правительственном сайте.