Тихий ужас! Можно рекомендовать недругам как наказание
Пользовался еще когда они были яндекс деньгами. Но с тех пор это стало совершенно иным сервисом. Сейчас его можно рекомендовать только самым нелицеприятным вам людям в качестве наказания. Полное наплевательство на пользователей, приложение, логику и здравый смысл.
Пара примеров:
1 — Нашел в приложении косяк с датами платежей. Перепроверил — всё верно, явно неучтенный разработкой момент. Т.к. был в дороге и было время — подготовил описание, сделал скрины и связался с поддержкой все это передать им. И что вы думаете? Что ребята зафиксировали/передали информацию? Выписали багбаунти? Может сказали "спасибо" хотя-бы? Нет. Мне полностью блокировали Кошелек.
Все расходные операции. И начали задавать какие-то совершенно отстраненные вопросы. Напрочь игнорировали всю предоставленную информацию. Я даже думал меня с кем-то перепутали — только с 5ого раза в ответе сотрудников было хоть что-то связанное с реальной тематикой, а не что-то из параллельной вселенной.
Не сморя на всю абсурдность своих же действий разблокировать счет сотрудники отказались. Как-то вразумительно объяснить с какого хрена мне счета блокировали — тоже. Но выкатили нелепый список требований, которые я должен выполнить, чтобы вернуть доступ к моим же деньгам. Круто, правда? И без пк их не выполнишь. В общем попытка сделать им доброе дело превратилась в блокированные счета, кучу геморроя и невозможностью в поезде использовать предназначенные для этого средства. И на всякий случай — нет, должных извинений так и не последовало. Можно сказать просто развели руками.
2 — Категории месяца конченый разводняк.
В категорию попала давно назревающая покупка, да еще и на нее саму было предложение — решил что вот оно, с еще 5% скидки то что нужно. Тем более что интересующие магазины в явном виде указаны в списке подходящих. НО Юмани похоже решили что это как-то слишком много и вместо положенных 3494 начислили 349. Ну там, по-мелочи, всего на порядок разница. Но думаю очевидно, что поддержка так же не решила вопрос. Ответ поддержки свелся к тому ,что в порядке исключения мне готовы начислить 150 баллов.
Вот так вот. В порядке исключения они готовы пойти на встречу и выполнить свои обязательства на 150р из 3494 положенных. Что тут можно добавить?
Плюсы
Можно наказывать врагов.
Еще честные мнения реальных людей о компании ЮMoney
Анонимный пользователь8 месяцев назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
воры
Зарегистрировал кошелек , прошел все проверки, скинул деньги в кошелек, деньги заморозили, каждый день пишут какую то чушь, тянут время, ни кому не рекомендую.
Евгений Чецкий10 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Визит в офис СПБ
Ну чтож, поехали.29.05.2023
Санкт-Петербург.
Оператор: приезжайте в офис, бизнес центр бенуа, получайте карту.
Я: ну ок.
Приезжаю, на входу терминал выбрать юмани ввести телефон на телефон должен придти код для прохода в офис..........код не приходит, я к охране бизнес центра что делать... Читать далее
Ирина Мышкина1 год назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Есть всё что нужно для семейного использования
Пользуемся сервисом Юмани всей семьей, у каждого есть кошелек, в том числе у детей. Также у каждого есть пластиковая карта МИР, чтобы оплачивать покупки. Удобно, что можно без комиссии с карты на карту переводить деньги детям на карманные расходы. Старший использует карту для оплаты онлайн игры, говорит... Читать далее
Тихий ужас! Можно рекомендовать недругам как наказание
Пользовался еще когда они были яндекс деньгами. Но с тех пор это стало совершенно иным сервисом. Сейчас его можно рекомендовать только самым нелицеприятным вам людям в качестве наказания. Полное наплевательство на пользователей, приложение, логику и здравый смысл.
Пара примеров:
1 — Нашел в приложении косяк с датами платежей. Перепроверил — всё верно, явно неучтенный разработкой момент. Т.к. был в дороге и было время — подготовил описание, сделал скрины и связался с поддержкой все это передать им. И что вы думаете? Что ребята зафиксировали/передали информацию? Выписали багбаунти? Может сказали "спасибо" хотя-бы? Нет. Мне полностью блокировали Кошелек.
Все расходные операции. И начали задавать какие-то совершенно отстраненные вопросы. Напрочь игнорировали всю предоставленную информацию. Я даже думал меня с кем-то перепутали — только с 5ого раза в ответе сотрудников было хоть что-то связанное с реальной тематикой, а не что-то из параллельной вселенной.
Не сморя на всю абсурдность своих же действий разблокировать счет сотрудники отказались. Как-то вразумительно объяснить с какого хрена мне счета блокировали — тоже. Но выкатили нелепый список требований, которые я должен выполнить, чтобы вернуть доступ к моим же деньгам. Круто, правда? И без пк их не выполнишь. В общем попытка сделать им доброе дело превратилась в блокированные счета, кучу геморроя и невозможностью в поезде использовать предназначенные для этого средства. И на всякий случай — нет, должных извинений так и не последовало. Можно сказать просто развели руками.
2 — Категории месяца конченый разводняк.
В категорию попала давно назревающая покупка, да еще и на нее саму было предложение — решил что вот оно, с еще 5% скидки то что нужно. Тем более что интересующие магазины в явном виде указаны в списке подходящих. НО Юмани похоже решили что это как-то слишком много и вместо положенных 3494 начислили 349. Ну там, по-мелочи, всего на порядок разница. Но думаю очевидно, что поддержка так же не решила вопрос. Ответ поддержки свелся к тому ,что в порядке исключения мне готовы начислить 150 баллов.
Вот так вот. В порядке исключения они готовы пойти на встречу и выполнить свои обязательства на 150р из 3494 положенных. Что тут можно добавить?